Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Августорум-Транс"

Самара, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

С целью уменьшения затрат времени на ведение предприятием бухгалтерского и налогового учета в ООО "Августорум-Транс", фирме, специализирующейся в сфере монтажа, ремонта и технического обслуживания паровых котлов, внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Ранее учет велся в программе-предшественнице - "1С:Бухгалтерии 7.7". Партнером по автоматизации не случайно стала фирма-франчайзи "1С", "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, компании сотрудничают с августа 2005 года. Внедрение программы осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг "Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Бухгалтерия 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ "восьмой" линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии v8. С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" были выполнены следующие работы:
- установка ПО на три рабочих места, настройка прав пользователей.
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов, ввод сведений по основной организации, по подразделениям организации, по складам и местам хранения, по ответственным лицам. Осуществлена настройка учетной политики и параметров учета. Настройка учета физических лиц: занесение сведений в справочник "Физических лиц" и справочник "Сотрудники организации". Учет ТМЦ. Создание номенклатурных групп и ввод номенклатурных позиций. Ввод данных по контрагентам, а также ввод начальных остатков.
- рекомендации специалистов фирмы-франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе.
В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), ведутся консультационные работы как по телефонной линии консультаций, так и с выездом к заказчику.