Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами посредством ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ООО "СтеклоМет"
ООО "СтеклоМет"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведена автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "СтеклоМет" на базе ПП "1С:CRM ПРОФ 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.