Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НПЦ "Динамика"

Омск, Апрель 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Сатори Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнено в ООО "НПЦ "Динамика".

Научно-производственный центр "Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация" (НПЦ "Динамика") был основан в Омске 11 июня 1991 года. Это событие совпало с успешным внедрением на установках Омского нефтеперерабатывающего завода первых систем компьютерного мониторинга насосного оборудования, разработанных специалистами центра.
Через два года на заводе работало уже шесть систем, защищающих от аварий 138 агрегатов шести важнейших технологических установок, и действовала диагностическая сеть Compacs-Net® c речевым оповещением персонала. В феврале 1994 года система компьютерного мониторинга для предупреждения аварий и контроля состояния КОМПАКС® была принята Комиссией Минтопэнерго РФ и Госгортехнадзора России и рекомендована к широкому внедрению. В том же году были разработаны и утверждены руководящие документы по вибрационной безопасности машинного оборудования. С 1995 года началось широкомасштабное внедрение систем на предприятиях России. На сегодняшний день внедрено более 300 систем в 10 отраслях промышленности России и зарубежных стран.

До начала внедрения новой системы учет был автоматизирован с помощью программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". Существовавшая система полностью не удовлетворяла потребности бухгалтерского и управленческого учета. Руководством компании было принято решение о переводе учетной системы на программный комплекс "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве исполнителя для внедрения системы была выбрана компания "Сатори Партнер". Компания имеет положительные отзывы ряда крупных промышленных предприятий города и наличие грамотных сертифицированных специалистов.

Оптимальным вариантом проведения автоматизации деятельности данного производственного предприятия является программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Он был выбран из-за наиболее развитого функционала, широких возможностей для анализа,бюджетирования, планирования и управления ресурсами предприятия,а также адаптации под специфику предприятия.

Руководство компании поставило задачу поэтапного внедрения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на основе современной комплексной информационной системы, обеспечивающей не только учет фактических операций, но и управление финансово- хозяйственной деятельностью предприятия.

Работы по внедрению новой системы начались в 2006 году, с выгрузки остатков из прежней системы учета и преобразования основных классификаторов (номенклатуры, контрагентов). В первую очередь в эксплуатацию были запущены учетные блоки по управлению денежными средствами, взаиморасчетам с контрагентами и управлению продажами. Также были проведены следующие работы:

1. Проведено обследование предприятия
2. Установка и отладка работы программного обеспечения
3. Разработан регламент работы пользователей и прочей документации. Выполнены работы в части схемы документооборота от оформления заказа от покупателя до отгрузки покупателю. Идет оформление пояснительной записки в виде руководства пользователя.
4. Подготовка информационной базы для начала работы
5. Обучение пользователей
6. Дополнительная настройка программного обеспечения по результатам обследования. Определен перечень незначительных доработок процедур автоматического заполнения документов. Доработан блок спецификаций,производства,бухгалтерия.
7. Обеспечена оперативная поддержка пользователей и решение текущих вопросов по мере необходимости.

В настоящее время система "1С:Управление производственным предприятием 8" охватила 20 рабочих мест, запущены следующие основные блоки:
- система ценообразования;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- управление оборудованием;
- управление заказами;
- учет торговых операций по договорам купли-продажи;
- управление розничной торговлей;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- планирование продаж, производства и закупок;
- посменное планирование производства.

Заместителем Генерального Директора по экономике и финансам Костюковым А.В. была дана оценка результатов внедрения: произведены все необходимые работы по подготовке запуска программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в опытно- промышленную эксплуатацию. Система "1С:Управление производственным предприятием 8" проявила себя эффективным инструментом для построения единой информационной системы компании.

Отзыв клиента

Название и реквизиты: ООО "НПЦ "Динамика"

Основной вид деятельности: Научные разработки в области мониторинга технического состояния насосно- компрессорного оборудования в нефтеперерабатывающей промышленности, производство и внедрение систем мониторинга.

Проблемы до внедрения: До внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8" использовалась программа "1С:Бухгалтерия 7.7".

Основные проблемы, требующие решения: Невозможность ведения управленческого учета.

Обоснование решения в пользу продуктов "1С": Приемлемая стоимость, широкие возможности для анализа, бюджетирования, планирования и управление ресурсами предприятия.

Программные продукты, которые были внедрены: "1С:Управление производственным предприятием 8"

Решение в пользу Партнера: Положительные отзывы о партнере ряда крупных промышленных предприятий города и наличие граммотных сертифицированных специалистов.

Название партнера: ООО "Сатори Партнер"

Какие задачи были решены в ходе внедрения: Установлена типовая конфигурация программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Проведены работы по обучению сотрудников. Оказаны консультации по началу работ с программным продуктом.

Автоматизированное количество рабочих мест: 21.

Оценка результатов внедрения: Произведены все необходимые работы по подготовке запуска программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в опытно- промышленную эксплуатацию. Система "1С:Управление производственным предприятием 8" проявила себя эффективным инструментом для построения единой информационной системы компании.

Отзыв клиента