Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Верхне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов

Нижний Новгород, Июль 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

В связи с потребностью в автоматизации бухгалтерского учета в "Верхне-Волжском бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов" было принято решение о внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 6".
В результате успешного внедрения были автоматизированы:
* учет основных средств
* учет нематериальных активов
* учет по платежам в бюджет
* автоматическое формирование баланса
* автоматическое формирование отчетности
* учет счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж.
Были доработаны печатные формы, расширен план счетов, обновлены справочники, установлена последняя версия отчетности. Сотрудникам учреждения были даны консультации по ведению учета, заполнению первичных справочников, формированию рабочего плана счетов, вводу материалов, основных средств.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика.

Отзыв клиента

Верхне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов.
Сфера деятельности: Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектов Российской Федерации (республиках, краях, областях).
Наша организация Верхне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов приняла решение о приобретении ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» с целью автоматизации бухгалтерского учета. Программа является современным инструментом и отвечает всем требованиям, выдвигаемым к ней. В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось уменьшить время обработки первичных документов, получить удобные средства получения данных, оптимизировать и облегчить процесс подготовки регламентированных отчетов.
Критериями при выборе партнера явились: возраст компании, ее опыт автоматизации и рейтинг в Интернете. Компания «1С: Франчайзи-НН» соответствовала всем нашим требованиям. Дополнительными плюсами явилось наличие собственного сервисного отдела и линии телефонных консультаций.
При внедрении консультанты провели обучение персонала, что помогло в кратчайшие сроки освоить новый продукт.
Наша организация положительно оценивает опыт работы с компанией «1С: Франчайзи-
НН» и планирует развивать партнерские отношения.

Отзыв клиента