Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "РУСАЛ ВАМИ"

Санкт-Петербург, Июль 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Группа компаний "СофтБаланс" завершил очередной этап проекта по созданию единой информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" у Всероссийского алюминиево-магниевого института.

В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом.

В результате анализа рынка информационных технологий выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8». Это решение, построенное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.

Краткое описание целей и задач проекта:

июнь 2006
- Проведение анкетирования и интервьюирования с сотрудниками Заказчика;
- Обследование и описание структуры автоматизируемых участков, бизнес-процессов, целей автоматизации, ожиданий Заказчика;
- Техническое заключение и рекомендации по модернизации компьютерного парка;
- Планирование ресурсов будущего проекта со стороны Заказчика и Исполнителя;
- Составление отчета о предпроектном обследовании;
- Подготовка предложения на автоматизацию (План проекта);

август 2006 года - этап концептуального проектирования

октябрь 2006 - этап протитипирования

ноябрь 2006 - этап конфигурирования

декабрь 2006 - концептульная модель и технический проект

январь 2007 - тестовая эксплуатация.

Функционал системы обеспечивает решение следующих задач:
• Планирование работ по основной (формирование и расчет стоимости тематического плана работ) и прочей деятельности, бюджетирование (формирование годового и месячного бюджетных пакетов).
• Оперативный учет фактических показателей деятельности (основной и прочей), формирование управленческой отчетности, план-факторный анализ.
• Расчет заработной платы и управление персоналом
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Международный учет (ГААП)
• Реализована подсистема учета трудозатрат специалистов при оказании услуг по основной деятельности. Данная подсистема осуществляет учет фактических трудозатрат специалистов по каждому заказу на научно-исследовательские и проектно-изыскательные работы в человеко-часах и формирует «не типовую» базу распределения косвенных затрат - «по фактическим трудозатратам».
• Реализован отличный от типового механизм учета затрат и механизм расчета фактической себестоимости услуг по основной и прочей деятельности. Основной отличительной особенностью механизма расчета себестоимости является многоступенчатый алгоритм распределения косвенных затрат на услуги основной и прочей деятельности. Суть этого механизма заключается в поэтапном (в нашем случае до 4-х этапов) распределении суммы по определенной статье затрат. На первом этапе сумма распределяется на основную и прочую деятельность, на втором этапе, сумма, распределенная на основную деятельность, распределяется на все подразделения организации (производственные и инфраструктурные), на третьем этапе сумма, распределенная на инфраструктурные подразделения, распределяется на производственные подразделения, и на заключительном этапе сумма, распределенная на производственные подразделения, распределяется на выпуск и незавершенное производство каждого подразделения. Необходимо также отметить, что на каждом этапе распределения косвенных затрат могут использоваться различные базы распределения (в том числе и отсутствующие в типовой конфигурации)

В данный момент времени проект находится в стадии тестовой эксплуатации. В рамках внедрения было проведено обучение пользователей. Ведется обслуживание по линии ИТС.