Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Биоэкология"

Санкт-Петербург, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний "СофтБаланс" завершила проект внедрения корпоративной информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "БИОЭКОЛОГИЯ", крупнейшего производителя России автономных санитарных систем и очистных сооружений.

В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом.

В результате анализа рынка информационных технологий выбор был сделан в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8". Это решение, построенное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.

Основные цели и задачи проекта:
- Оптимизировать издержки производства за счет автоматизации учета на производстве.
- Обеспечить оперативность взаиморасчетов с контрагентами.
- Создание единого информационного пространства

Основные результы:
Цели и задачи проекта выполнены. Разработана система управленческого учета. Подготовлена база для расширенного анализа данных и принятия управленческих решений.

В системе предусмотренны все возможности для ведения оперативного учета. Используются возможности следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж

В ближайших планах компании запуск подсистемы бюджетирование.

В рамках внедрения было проведено обучение пользователей. Оказываются консультационные услуги. Ведется обслуживание по линии ИТС.