Автоматизация управленческого учета мебельной компании с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Обеспечена эффективная работа торгового-складского помещения мебельной компании с помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Программа позволила компании вести текущие торговые операции, учет товаров и взаиморасчеты с клиентами, первичную документацию, учет расходов по доставке и транспортировке товаров, осуществлять контроль оплаты дебиторской задолженности.
Автоматизированы следующие направления деятельности:
·управление продажами;
·управление поставками;
·планирование продаж и закупок;
·управление складскими запасами;
·управление заказами покупателей;
·управление отношениями с клиентами;
·анализ товарооборота предприятия;
·анализ цен и управление ценовой политикой;
·мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта, даны консультации по работе в нем, ведется ИТС сопровождение.