Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Окна Роста-Дмитров"

Московская обл, Дмитровский р-н, г Дмитров, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ" в течение 12 лет производит пластиковые окна и предоставляет полный комплекс услуг по изготовлению, доставке, установке пластиковых окон и гарантийному обслуживанию изделий. Имея собственное специализированное производство и сеть филиалов, которая охватывает Москву, Московскую область и регионы, компания входит в пятерку лидеров оконной индустрии. Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент окон ПВХ со стеклопакетами. Они отличаются материалами, которые используются при производстве пластиковых окон - качеством пластикового профиля и стеклопакета, фурнитуры и дополнительными элементами.

Руководство предприятия считает, что современное динамично растущее предприятие должно наряду с совершенствованием выпускаемой продукции постоянно проводить новые разработки, осваивать производство новых видов продукции, в которых ощущается острая необходимость на рынке.

Причины внедрения новой информационной системы:
- рост объемов производства, старая информационная система не удовлетворяет современным требованиям, рост конкуренции на рынке;
- обеспечение прозрачности финансовых и материальных потоков.

После проведения демонстрации программных продуктов фирмы 1С представители компании Заказчика выбрали "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Программа имеет современную технологическую платформу, информационно-технологическое сопровождение, на актуальном уровне учитывает российское законодательство.

В ходе проведения работ по внедрению было выполнено обучение персонала заказчика по подсистемам программы, а также проведены консультации в рамках абонентского обслуживания по подсистемам "Бюджетирование" и "Управление денежными средствами".

Специалистами компании "1АБ" в подсистеме "Бюджетирование" настроены бюджеты:
- "Годовой бюджет с помесячной разбивкой";
- "Бюджет доходов и расходов";
- "Бюджет движения денежных средств";
- а также отчеты: "Оборотно-сальдовая ведомость"; "Финансовый анализ данных бюджетирования"; "Отчет по бюджету"; "Обороты по статьям бюджета".

В подсистеме "Управление денежными средствами" решены задачи:
- контроль лимитов по цепочке Годовой бюджет (помесячно) – Платежный календарь (еженедельно) – Заявка (ежедневно);
- установлен период планирования денежных средств и контроль лимитов недели с разбивкой по дням недели;
- организован механизм ввода плановых остатков на начало планируемой недели;
- настроен план-фактный анализ для платежного календаря и бюджета доходов и расходов.

Также в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Планирование продаж, производства, закупок.

Внедрение единой автоматизированной информационной системы позволило предприятию сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства управляемым, контролировать денежные потоки.

В данный момент работы по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" успешно выполнены и завершены. Дальнейших работ не планируется.

Отзыв клиента

Отзыв


Компания «ОКНА РОСТА» – это большой, хороший отлаженный механизм, который включат в себя собственное производство пластиковых, деревянных и алюминиевых светопрозрачных конструкций, свыше 90 филиалов и представительств в Москве, Московской области и других городах России.
С каждым годом компания наращивает темпы производства и расширяет ассортимент продукции, улучшая качество продукции и услуг. Наша компания постоянно отслеживает новые технологии и в связи с этим руководство нашей компании решила приобрести программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для создания финансового управленческого учета.
В качестве исполнителя внедрения ООО «ОКНА РОСТА» выбрало компанию «1-й Архитектор бизнеса». Данный выбор был обусловлен положительными отзывами и опытом внедрения в производственных компаниях, а также наличием авторизованного учебного центра и сертифицированных преподавателей.
Типовой функционал программы без доработок позволяет работать в программе нашим пользователям и выполнять все операции. Также в рамках работ по внедрению проведено обучение по работе в программе. Используемые подситемы: управление запасами и денежными средствами; управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами; учет основных средств и нематериальных активов; управление отношениями с покупателями и поставщиками.
Работы по модернизации и разработке автоматизированной системы проведены с надлежащим качеством. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, повысилась эффективность продаж. Наладился процесс сбора и анализа данных по клиентам, продажам.
Количество автоматизированных мест: 11.
Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за проявленное внимание и надеемся на последующее сотрудничество.


Финансовый директор
А.В.Шигин

30.05.2008 г.




Отзыв клиента