Комплексная автоматизация деятельности предприятия по производству окон ООО "Окна Роста-Дмитров" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Окна Роста-Дмитров"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ" в течение 12 лет производит пластиковые окна и предоставляет полный комплекс услуг по изготовлению, доставке, установке пластиковых окон и гарантийному обслуживанию изделий. Имея собственное специализированное производство и сеть филиалов, которая охватывает Москву, Московскую область и регионы, компания входит в пятерку лидеров оконной индустрии. Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент окон ПВХ со стеклопакетами. Они отличаются материалами, которые используются при производстве пластиковых окон - качеством пластикового профиля и стеклопакета, фурнитуры и дополнительными элементами.
Руководство предприятия считает, что современное динамично растущее предприятие должно наряду с совершенствованием выпускаемой продукции постоянно проводить новые разработки, осваивать производство новых видов продукции, в которых ощущается острая необходимость на рынке.
Причины внедрения новой информационной системы:
- рост объемов производства, старая информационная система не удовлетворяет современным требованиям, рост конкуренции на рынке;
- обеспечение прозрачности финансовых и материальных потоков.
После проведения демонстрации программных продуктов фирмы 1С представители компании Заказчика выбрали "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Программа имеет современную технологическую платформу, информационно-технологическое сопровождение, на актуальном уровне учитывает российское законодательство.
В ходе проведения работ по внедрению было выполнено обучение персонала заказчика по подсистемам программы, а также проведены консультации в рамках абонентского обслуживания по подсистемам "Бюджетирование" и "Управление денежными средствами".
Специалистами компании "1АБ" в подсистеме "Бюджетирование" настроены бюджеты:
- "Годовой бюджет с помесячной разбивкой";
- "Бюджет доходов и расходов";
- "Бюджет движения денежных средств";
- а также отчеты: "Оборотно-сальдовая ведомость"; "Финансовый анализ данных бюджетирования"; "Отчет по бюджету"; "Обороты по статьям бюджета".
В подсистеме "Управление денежными средствами" решены задачи:
- контроль лимитов по цепочке Годовой бюджет (помесячно) – Платежный календарь (еженедельно) – Заявка (ежедневно);
- установлен период планирования денежных средств и контроль лимитов недели с разбивкой по дням недели;
- организован механизм ввода плановых остатков на начало планируемой недели;
- настроен план-фактный анализ для платежного календаря и бюджета доходов и расходов.
Также в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Планирование продаж, производства, закупок.
Внедрение единой автоматизированной информационной системы позволило предприятию сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства управляемым, контролировать денежные потоки.
В данный момент работы по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" успешно выполнены и завершены. Дальнейших работ не планируется.
Отзыв клиента
Отзыв
Компания «ОКНА РОСТА» – это большой, хороший отлаженный механизм, который включат в себя собственное производство пластиковых, деревянных и алюминиевых светопрозрачных конструкций, свыше 90 филиалов и представительств в Москве, Московской области и других городах России.
С каждым годом компания наращивает темпы производства и расширяет ассортимент продукции, улучшая качество продукции и услуг. Наша компания постоянно отслеживает новые технологии и в связи с этим руководство нашей компании решила приобрести программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для создания финансового управленческого учета.
В качестве исполнителя внедрения ООО «ОКНА РОСТА» выбрало компанию «1-й Архитектор бизнеса». Данный выбор был обусловлен положительными отзывами и опытом внедрения в производственных компаниях, а также наличием авторизованного учебного центра и сертифицированных преподавателей.
Типовой функционал программы без доработок позволяет работать в программе нашим пользователям и выполнять все операции. Также в рамках работ по внедрению проведено обучение по работе в программе. Используемые подситемы: управление запасами и денежными средствами; управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами; учет основных средств и нематериальных активов; управление отношениями с покупателями и поставщиками.
Работы по модернизации и разработке автоматизированной системы проведены с надлежащим качеством. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, повысилась эффективность продаж. Наладился процесс сбора и анализа данных по клиентам, продажам.
Количество автоматизированных мест: 11.
Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за проявленное внимание и надеемся на последующее сотрудничество.
Финансовый директор
А.В.Шигин
30.05.2008 г.