Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Автокран-Тюмень"

Тюмень, Декабрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Внедрение программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ» позволило компании ООО «Автокран-Тюмень» автоматизировать учет работы автопарка, контролировать расходы ГСМ, планировать рейсы и техническое обслуживание техники. Использование автоматизированной учетной системы повысило оперативность управления, улучшило качество обслуживания клиентов и уменьшило затраты на содержание и эксплуатацию автотранспорта.

ООО «Автокран-Тюмень» предоставляет услуги по использованию мобильных и гусеничных кранов, а также вспомогательной техники. В автопарке компании — надежное оборудование, проверенное в российских условиях, характеризующееся высокой производительностью и многофункциональностью.

Увеличение объемов предоставляемых услуг, усложнение проектных условий требовало систематизации управления автопарком и улучшения контроля за выполнением заказов.

Для организации прозрачности учета, упрощения взаимодействий между подразделениями руководство компании обратилась в «1С-Рарус». Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбран программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Выполняется сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги по работе в программе.

Автоматизация охватила следующие направления:

1. Учет работы автопарка и планирование рейсов:
В системе ведется учет всех транспортных средств, их технических характеристик и состояния. Внедрены механизмы планирования работы техники, что позволило сократить время на распределение заказов и повысить эффективность использования автопарка.

2. Контроль ГСМ и затрат:
Программа автоматизировала учет топлива и технических жидкостей. Это позволило компании контролировать расход ГСМ, анализировать фактические затраты и выявлять возможности для оптимизации расхода.

3. Техническое обслуживание:
Реализована подсистема учета ремонтов и технического обслуживания. Информация о состоянии техники и запланированных ТО доступна в системе, это позволило минимизировать риски незапланированных простоев.

4. Мониторинг выполнения рейсов:
Внедрена возможность отслеживания текущего выполнения заказов в режиме реального времени. Это позволяет оперативно принимать решения при изменении условий эксплуатации, что улучшает качество предоставляемых услуг.

5. Формирование аналитических отчетов:
Настроены инструменты для анализа работы автопарка и производственных процессов. Детальные отчеты помогают выявлять проблемные зоны, анализировать динамику использования техники и корректировать стратегию развития компании.

Результаты:

  • Внедрение «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ» позволило повысить эффективность управления автопарком. Сотрудники оценили удобство автоматического формирования сопроводительной документации, точный учет обращений и заказов, что сократило временные затраты на обработку данных.
  • Руководство отметило прозрачность учета и улучшение контроля за расходами, что положительно сказалось на финансовых показателях.
  • Клиенты высоко оценили своевременность выполнения заказов благодаря оптимизации работы автопарка.

Комплексная автоматизация помогла ООО «Автокран-Тюмень» укрепить свои позиции в отрасли и повысить конкурентоспособность за счет более высокого качества сервиса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика