Автоматизация производственно-торгового ювелирного предприятия на базе "1C:Управление торговлей 8.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Одно из подразделений предприятия занимается торговой деятельностью по реализации ювелирных изделий, выпускаемых в производственном подразделении. Ювелирные изделия – эксклюзивные, выпускаются под заказ и по каталогу.
Специфика деятельности предприятия потребовала изменений в типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0, ред. 10.2».
• Внесены изменения в справочник «Номенклатура»: вид изделия – кольцо, серьги, брошь, подвеска, браслет, колье (предопределенный справочник «Виды изделий»), размер, вес, проба (справочник «Пробы») и т.д.
• Подверглись изменению основные документы: «Поступление товаров и услуг», «Возврат товаров поставщику», «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров от покупателя», а также «Заказ покупателя».
В документе «Поступление товаров и услуг» предусмотрен быстрый ввод вида изделия по артикулу, если с данным артикулом товар от поставщика поступал, то строка товара в табличной части документа заполняется автоматически (товар, вес, размер, цена поступления). Автоматически производится расчет отпускной цены за изделие с учетом наценки (цена продажи). Доработаны печатные формы «ТОРГ-12» и «Приходная накладная»: выводится вес и цена за грамм, внешний вид печатной формы приведен в соответствие с потребностями заказчика.
• В документе «Возврат товаров поставщику» произведены изменения аналогично документу «Поступление товаров и услуг». Дополнительно внесен функционал по заполнению табличной части - «Заполнение по запросу», где выводится форма с текущими остатками номенклатуры на складе (партиями) по поставщику, указанному как «Контрагент» и складу, указанному как «Склад». В форме возможна сортировка по артикулу и весу, возможна выборка как в целом по всем позициям, так и указанным пользователем.
• В документы «Реализация товаров и услуг» и «Возврат товаров от покупателя», а также в «Заказ покупателя» внесены аналогичные изменения, включающие в себя «Заполнение по запросу».
• Разработаны следующие отчеты: отчет по складским остаткам, «Инвентаризация по складу» с учетом веса, пробы, размера, цены за грамм; отчет по расчетам с контрагентами по накладным и выпискам: сальдо на начало периода, отгружено, возвращено, получено денег, сальдо на конец периода; отчет по контрагентам по поступлению и отгрузке в разрезе контрагентов и документов с учетом количества и веса, суммы продажи.

Внедрение

ООО "Гелиос"

Екатеринбург, Июль 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Среднее число подключений к базе: 21

Параметры

файловый вариант работы, 100 Mb