Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Черевков Михаил Николаевич

Вологда, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Весной 2008 года была начата разрабока автоматизированной системы для ветеринарной клиники на базе конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". До 2008 года основной базой данных для ведения учета медицинских карт была база данных на MS Access. Был выполнен перенос данных из базы MS Access в информационную базу ПП "1С:Управление торговлей 8" (перенос выполнен с помощью обработки, при переносе данных заполнились справочники "Контрагенты", "Пациенты", "Виды и породы животных"). Так же в ПП "1С:Управление торговлей 8" добавлены специализированные документы (Прием, Счет за лечение, Диагностические исследования и др.), отчеты (Амбулаторный журнал, Журнал лабораторных исследований, Выработка сотрудников, График работы сотрудников и др.), печатные формы, обработки. Информационная система находилась на стадии опытной эксплуатации около двух месяцев, а в настоящее время сотрудники ветеринарной клиники работают в реальной информационной базе.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Логасофт»
Логанцову А.П.

Наша организация занимается ветеринарной деятельностью.
Основной базой данных для ведения учета медицинских карт до 2008 года у нас была БД на MS Acsess. В связи с развитием, увеличением пациентов функциональных возможностей старой программы стало недостаточно. Возникла необходимость перехода на более совершенную и многофункциональную программу.
В 2008 году за помощью при выборе программного продукта мы обратились к компании «Логасофт». На базе платформы ”1С:Предприятие 8” специалистами ООО «Логасофт» была разработана функциональная настройка для ведения учета медицинских карт пациентов, а так же ведения взаиморасчетов с контрагентами (хозяевами животных). Настройка выполнялась в ПП «1С:Управление торговлей 8». Так же возникла необходимость переноса данных из базы данных MS Acsess в информационную базу ПП «1С:Управление торговлей 8», так как количество зафиксированных пациентов стало превышать 40000. Была написана обработка данных по переносу и заполнению справочников «Пациенты», «Контратенты», «Виды и породы животных».
Сотрудничество с ООО ”Логасофт” осуществляется в рамках договора на обслуживание. Период с июня по сентябрь 2008 года настройка находилась на стадии опытной эксплуатации, выявлялись ошибки, сотрудники обучались работе с программой. В настоящее время мы ведем учет в реальной информационной базе.

Отзыв клиента