Внедрение программого продукта «1С:Управление Торговлей 8» в компании ЗАО «Предприятие металлоснабжения»
ЗАО «Предприятие металлоснабжения»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководство ЗАО «Предприятие металлоснабжения» обратилось в компанию «1С:Франчайзи. Компания «АСП» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации управления процессами оптовой (розничной) торговли. Специалистами фирмы-франчайзи было выбрано программное обеспечение «1С:Управление Торговлей 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», которое позволяет автоматизировать:
- планирование продаж и планирование закупок;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- управление поставками и запасами;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
и др., что обеспечивает эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. Специалист компании «1С:Франчайзи. Компания АСП» установил выбранную конфигурацию, загрузил классификаторы и оказал информационно-консультационные услуги по первоначальному ведению учета. С компанией был заключен договор по линии ИТС.
Со стороны компании обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги.
Произведена установка технологической платформы на ноутбук, установлена база, произведены начальные установки, а также произведено обучение установке платформ и подключению информационных баз на другие рабочие станции.