Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной Перинатальный Центр» г.Курска

Курск, Ноябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

На момент обращения в ГК «Гарант-Плюс» продукт «1С Документооборот государственного учреждения 8» не был внедрен в полном объеме и запущен в ОБУЗ «ОПЦ», бизнес-процессы велись в системе СЭД «Дело». В ходе консультаций со специалистами ГК «Гарант-Плюс» был выделен пул задач для дальнейшей автоматизации процессов.
Проект позволил значительно сократить трудозатраты сотрудников на рутинные операции, временные затраты на обработку и согласование документов, повысить качество электронного документооборота в Учреждении.

В результате выполнения проекта были автоматизированы следующие блоки и функции на базе решения «1С: Документооборот государственного учреждения 8»:

Исходящая корреспонденция
- Исходящий документ, Закупочная документация (аукцион, запрос котировок, малая закупка), Заявка на поставку, Запрос коммерческих предложений.
Входящая корреспонденция.
- Внутренний документ - Договор (ДМС), Дополнительное соглашение, Заявка на закупку товаров (работ, услуг), Контракт, Журналы, статьи и публикации, Предложение по улучшению (ППУ), Приказ, Протокол, Поручение, Распоряжение, Служебная записка, Соглашения о расторжении.
- Реализованы маршруты документов в соответствии с утвержденными схемами в Учреждении.

Оптимизирован внутренний документооборот. Сократились сроки составления, согласования документов. Уменьшились потери документов.
Повысилась эффективность работы сотрудников за счет перевода части уведомительных и контрольных механизмов в автоматический режим. Снизилась вероятность ошибок из-за человеческого фактора.
Работа произведена в сжатые сроки, система передана в промышленную эксплуатацию 13.11.2024г. Исполнителем выполнены работы по сопровождению системы в период промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Проект переход с «СЭД Дело» на 1С: Документооборот государственного учреждения 8

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной Перинатальный Центр» г.Курска (ОБУЗ «ОПЦ») , был построен по проекту возведения высокотехнологичных медицинских центров в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» и введен в эксплуатацию в 2011 г. Перинатальный центр – это лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее все виды специализированной, высокотехнологичной медицинской стационарной помощи в области акушерства, гинекологии, неонатологии, а так же осуществляющее амбулаторную, консультативно-диагностическую и медико-реабилитационную помощь.

Цели и задачи проекта:

- полноценная автоматизация документооборота;

- создание системы, способной масштабироваться в дальнейшем;

-повторение традиционно сложившихся схем документооборота с упрощением и ускорением процессов.

Ситуация до старта проекта:

Партнером по внедрению программного продукта «1С Документооборот государственного учреждения 8» выбрана ГК «Гарант-Плюс», имеющая статус «Центр компетенции по 1С Документообороту фирмы 1С». На момент обращения в ГК «Гарант-Плюс» продукт «1С Документооборот государственного учреждения 8» не был внедрен в полном объеме и запущен в ОБУЗ «ОПЦ», бизнес-процессы велись в системе СЭД «Дело». В ходе консультаций со специалистами ГК «Гарант-Плюс» был выделен пул задач для дальнейшей автоматизации процессов.

Проект позволил значительно сократить трудозатраты сотрудников на рутинные операции, временные затраты на обработку и согласование документов, повысить качество электронного документооборота в Учреждении.

Результаты проекта:

В результате проекта получена полноценная оптимально настроенная система документооборота, которую можно масштабировать и усложнять в дальнейшем при изменении бизнес-процессов Учреждения. Внедрение было проведено полностью на типовом функционале.

В результате выполнения проекта были автоматизированы следующие блоки и функции на базе решения «1С: Документооборот государственного учреждения 8»:

Исходящая корреспонденция - Исходящий документ, Закупочная документация (аукцион, запрос котировок, малая закупка), Заявка на поставку, Запрос коммерческих предложений.

Входящая корреспонденция.

Внутренний документ - Договор (ДМС), Дополнительное соглашение, Заявка на закупку товаров (работ, услуг), Контракт, Журналы, статьи и публикации, Предложение по улучшению (ППУ), Приказ, Протокол, Поручение, Распоряжение, Служебная записка, Соглашения о расторжении.

Реализованы маршруты документов в соответствии с утвержденными схемами в Учреждении.

Оптимизирован внутренний документооборот. Сократились сроки составления, согласования документов. Уменьшились потери документов.

Повысилась эффективность работы сотрудников за счет перевода части уведомительных и контрольных механизмов в автоматический режим. Снизилась вероятность ошибок из-за человеческого фактора.

Работа произведена в сжатые сроки, система передана в промышленную эксплуатацию 13.11.2024г. Исполнителем выполнены работы по сопровождению системы в период промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента