Автоматизация компании "ААА Авторусь" на базе ПП «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Отзыв клиента

"ААА Авторусь"
Москва, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 71

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 71

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "ААА Авторусь" является официальным дилером Honda и занимается продажей и обслуживанием автомобилей Honda в городе Москве с 2007 года.

С этого же года компании «1С:Хомнет» и "ААА Авторусь" успешно сотрудничают. Впервые представители "ААА Авторусь" обратились к специалистам «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет компании на базе современной системы управления предприятием. В качестве основы для создания автоматизированной системы были выбраны платформа «1С:Предприятие 8» и отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0».

Программный комплекс «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов «ААА Авторусь». Руководящий состав компании оперативно получает и использует данные о различных сторонах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей, что позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
«Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти
• Сервисный центр
• Финансовый блок
• Обмен данными

Однако сотрудники "ААА Авторусь", обладая достаточным потенциалом, самостоятельно установили программный продукт на предприятии. Пользователи программы «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» получили единую картотеку транспортных средств, удобную систему поиска по различным критериям, унифицированный, единый справочник адресов, возможность отслеживания состояния заказа запасных частей, возможность обработки операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам и многое другое.

На данный момент, сотрудниками «1С:Хомнет» ведется сопровождение автоматизированной системы, при необходимости, оказываются консультационные услуги, а также услуги по консультационному и техническому обслуживанию используемого программного продукта, в том числе консультационная поддержка по методике работы с программой и другое.

Всего на предприятии создано 71 рабочее место.

Отзыв клиента

Наша компания, «ААА Авторусь», является официальным дилером Honda и занимается продажей и обслуживанием автомобилей Honda в городе Москве с 2007 года.

С этого же года мы успешно сотрудничаем с компанией «1С:Хомнет». Впервые мы обратились к специалистам «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет компании на базе современной системы управления предприятием. В качестве основы для создания автоматизированной системы были выбраны платформа «1С:Предприятие 8» и отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0».

Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов нашей компании. Руководящий состав оперативно получает и использует данные о различных сторонах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей, что позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
Наши сотрудники, обладая достаточным потенциалом, самостоятельно установили программный продукт на предприятии. Пользователи отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» получили удобный инструмент для работы, повышающий эффективность принятия решений. У сотрудников компании есть возможность вести единую картотеку транспортных средств, использовать удобную систему поиска по различным критериям, унифицированный, единый справочник адресов, возможность отслеживания состояния заказа запасных частей, возможность обработки операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам и многое другое. Появилась также возможность закрепления за одним автомобилем неограниченного количества оборудования и другое.
На данный момент, сотрудники ведут сопровождение автоматизированной системы, при необходимости, оказывают консультационные услуги, а также услуги по консультационному и техническому обслуживанию используемого программного продукта, в том числе консультационную поддержку по методике работы с программой и другое.

Всего на предприятии создано 71 рабочее место.

Мы выражаем признательность компании «1С:Хомнет» за оказываемую помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.