Автоматизация технического отдела фирмы-франчайзи с помощью ПП «БТ:Управление техническим отделом»

«1С:Франчайзи Бухучет и Торговля Пенза»
Пенза, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Конфигурация «БТ:Управление техническим отделом» предназначена для внутреннего использования и является решением, отвечающим требованиям к управлению и учету в компании «1С:Франчайзи Бухучет и Торговля Пенза».
Решение позволяет организовать работу тех. отдела, занимающегося поддержкой ПК в актуальном, рабочем состоянии, технической модернизацией компьютеров и обеспечить техническую поддержку пользователям.
Система предназначена для сбора технических заявок, планирования их исполнения, а также учета и контроля их исполнения. Решение четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.