Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ЗАО "Интегра" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

ЗАО "Интегра"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена универсальная программа для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ЗАО "Интегра". Произведена установка программного продукта и обучение пользовательским навыкам по программному продукту.
Выполнена задача по автоматизации блоков: "Продажи", "Запасы", "Закупки", налажен документооборот и сдача налоговой отчетности, подробный кадровый учет на предприятии, учет больничных, отпускных, точный и автоматизированный расчет зарплаты, единое место хранения всей кадровой информации. Типовая конфигурация.