Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в строительной компании ООО "ТСИ Сервис"
ООО "ТСИ Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "ТСИ Cервис" - многопрофильное, стабильно развивающееся предприятие, специализирующееся на проектировании, строительстве и обслуживании объектов связи.
Перед предприятием стояла задача выбора комплексной системы, которая позволила бы вести учет оперативной деятельности и регламентированную отчетность.
Возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие, поэтому руководство компании выбрало именно эту программу.
Основные цели, которые стояли перед руководством:
- вести учет затрат по заказам и выполненным работам;
- управлять процессом строительства.
Состояние внедрения - завершены значимые этапы работ. В ходе проекта проведено обследование предприятия, а так же установка и модернизация программного продукта (кодирование). Отдельным этапом внедрения программного продукта стал этап подробного консультирования и обучения после внедрения; эксплуатационное тестирование и передача в промышленную эксплуатацию.
В ходе работ по внедрению были выполнены доработки:
- учет затрат по заказам покупателей;
- учет затрат по актам выполненных работ;
- учет затрат по объектам строительства;
- конструктор печатных форм в формате Word;
- контроль закрытия и включения работ поставщиков в затраты по актам с Заказчиками.
Доработаны подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
По итогам внедрения бухгалтерия и другие службы предприятия работают в едином информационном поле, значительно уменьшилось время на передачу данных между подразделениями.
В настоящий момент идет постпроектное сопровождение.
Отзыв клиента
Отзыв
Предприятие ООО "ТСИсервис" - многопрофильное, стабильно развивающееся, специализирующееся на проектировании, строительстве и обслуживании объектов связи. Предприятие "ТСИсервис" организовано в 2005 году. Основными принципами работы предприятия являются: высокий профессионализм, качество и безупречная деловая репутация. Профессиональная команда с опытным высоко-квалифицированным персоналом, использование передовых технологий и новейших технических разработок, позволило в короткий срок получить признание заказчиков и обрести надежных партнеров в различных регионах России.
Многофункциональность предприятия и большое количество различных учетных служб, а также необходимость оперативного обмена необходимой информацией поставили перед руководством задачу внедрения единой системы учета. Возникла необходимость ведения учета затрат по каждому объекту строительства, управленческого учета договоров субподрядных работ.
При выборе программного продукта для автоматизации предприятия выбор был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", являющейся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
На развивающемся предприятии наиболее актуальным являлся вопрос выбора серьезного и надежного партнера, поэтому было принято решение выбрать компанию Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса", имеющей серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В ходе проекта проведено обследование предприятия, установка и модернизация программного продукта, консультирование пользователей по работе с программой.
Автоматизированы функции сотрудников по следующим бизнес-процессам:
- бизнес-процесс "Управление строительством", функции сотрудников планово-экономического отдела: регистрация планируемых и выполненных работ по объектам строительства; сквозной учет субподрядных работ и работ для заказчика; анализ отчетной информации по выполненным работам и по остаткам работ к выполнению; создание новых печатных форм с помощью разработанного в процессе внедрения конструктора (в программе Word в привязке к объектам "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием");
- бизнес-процесс "Бухгалтерский и налоговый учет", функции сотрудников по ведению бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. учета затрат по объектам строительства и договорам покупателей;
- бизнес-процесс "Расчет зарплаты";
- бизнес-процесс "Управление кадрами".
В ближайшем будущем планируется внедрение подсистемы "Бюджетирование" программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 7.
По итогам внедрения бухгалтерия и другие службы предприятия работают в едином информационном поле, значительно уменьшилось время на передачу данных между подразделениями.
Руководство предприятия ООО "ТСИсервис" высоко оценивает функционал автоматизирующей системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", благодарит сотрудников Центра Проектных Технологий "1-й Архитектор бизнеса" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.