Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Сапсен Трейд" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

ООО "Сапсен Трейд"
Санкт-Петербург, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

С целью автоматизации бизнеса компании ООО "Сапсен Трейд" специалистами компании АИГ Консалтинг введена в эксплуатацию конфигурация программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
o хранить личные данные о работниках предприятия;
o служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
o регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
o учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п. Внедрение проводили специалисты компании АИГ Консалт. Работы были проведены качественно и оперативно. Ведется постпродажное обслуживание.