Проектирование, разработка и пилотное внедрение ИС "Казначейсто", автоматизирующей процесс формирования бюджетов и управления движениями денежных средств в группе компаний "ЭФКО"

Партнер: ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг

Отзыв клиента

Группа компаний "ЭФКО"
Белгородская обл, Алексеевский р-н, г Алексеевка, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Разработанная и внедренная в группе компаний "ЭФКО" в рамках пилотного проекта Информационная Система "Казначейство" имеет следующее назначение:
1. Автоматизация процесса формирования бюджета Компании.
2. Автоматизация процесса исполнения бюджета Компании, т.е. осуществления исходящих платежей и учета входящих платежей.
3. Осуществление план-фактного анализа исполнения бюджета.
Бюджет Компании строится на основании бюджетных заявок подразделений "снизу вверх": бюджеты подразделений предприятий -> бюджеты предприятий -> бюджет Компании. Бюджетные заявки проходят согласование в финансовых отделах предприятий и Казначействе Компании.
При исполнении бюджета исходящие платежи осуществляются на основании заявок на оплату, которые проходят согласование по маршруту, определяемому параметрами заявки. Оперативное планирование поступлений в течение бюджетного периода осуществляется на основании извещений о поступлении.

ИС "Казначейство" построена на основе оригинальной конфигурации для "1С:Предприятия 8".
Продукт рассчитан на использование в территориально-распределенных холдинговых структурах.
Конфигурация содержит механизм интеграции с системами "Клиент-банк".

В рамках пилотного проекта ИС "Казначейство" была внедрена на двух предприятиях Компании и в Казначействе.
ИС "Казначейство" интегрирована с учетными системами на основе продуктов "1С:Управление Производственным Предприятием 8", "1С:Бухгалтерия 7.7".

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

о разработке и пилотном внедрении конфигурации «Казначейство»
на платформе «1С:Предприятие 8»

Клиент: Группа компаний «ЭФКО» в лице ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», г. Алексеевка Белгородской обл.
Вид деятельности клиента: Производство и реализация масложировой продукции.
Внедренные программные продукты: конфигурация «Казначейство» на платформе «1С:Предприятие 8», разработанная Партнером в соответствии с потребностями Клиента.
Партнер, выполнивший разработку и внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные Технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Положительный отзыв

Настоящим подтверждаю, что Партнер разработал конфигурацию «Казначейство» на платформе «1С:Предприятие 8» и осуществил ее пилотное внедрение в форме распределен-ной информационной системы «Казначейство», охватывающей ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» – одно из основных производственных предприятий Группы, Филиал ЗАО «Управляющая компания ЭФКО» в г.Алексеевка и Казначейство Управляющей компании.
ИС «Казначейство» интегрирована с учетными системами указанных предприятий, созданными на основе продуктов «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (внедрение осуществлено Партнером в 2006 г.) и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Необходимость разработки отдельной конфигурации «Казначейство» обусловлена, прежде всего, тем, что в Группу «ЭФКО» входят предприятия различных масштабов и видов деятельности, на значительной части которых переход на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» не предполагается. Отдельная конфигурация «Казначейство» позволяет создать в масштабах всего холдинга единую информационную систему бюджетирования денежных средств и оперативного управления их движением, интегрированную с различными учетными системами предприятий.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- разработка Технического Задания на конфигурацию «Казначейство», учитывающую специфику принятого в Группе компаний «ЭФКО» Регламента бюджетирования и управления платежами;
- разработка конфигурации;
- разработка средств интеграции с учетными системами, указанными выше;
- установка системы на указанных предприятиях и в Казначействе, интеграция с учетными системами, с системами «Клиент-банк»;
- обучение сотрудников работе с системой;
- наполнение совместно с сотрудниками предприятия базы данных, осуществление контрольных расчетов на реальных данных;
- сопровождение в период опытной эксплуатации.

Клиент удовлетворен работой партнера.