Автоматизация оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8.1" у индивидуального предпринимателя Лопатина Андрея Александровича
ИП Лопатин Андрей александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Описание
Компания ООО "Ярософт" осуществила процесс автоматизации оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8.1" у индивидуального предпринимателя Лопатина Андрея Александровича.
Проведено первоначальное обучение пользователей и осуществлена установка данного ПП.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование пользователей ПП, делаются все необходимые доработки данного продукта под специфику клиента. Все возникающие вопросы оптимально решаются специалистами при выезде к клиенту или по звонку на "Горячую линию". Автоматизировано 5 рабочих мест.
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Лопатин Андрей Александрович для автоматизации своей деятельности решил использовать программные продукты "1С" (далее ПП) на базе платформы "1С:Предприятие 8". Компания занимается оптовой и розничной торговлей мебели, численность - 21 человек.
Руководство компании в лице главного бухгалтера Будилковой Любови Андреевны для автоматизации своей деятельности выбрала программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», после приобретения не понравилось обслуживание партнером, поэтому мы решили обратиться в фирму 1С-франчайзи ООО «Ярософт». В последующем был произведен переход на новые редакции ПП.
Следующим этапом внедрения стала настройка терминальных рабочих мест в других магазинах. В то же время осуществлялось обучение персонала методике учета и настройка ПП «1С» в соответствии с особенностями учета в нашей компании.
При автоматизации учета встал вопрос о доработках ПП под специфику нашей компании. Для решения данной проблемы были изменены документы «Реализация товаров и услуг», «Инвентаризация товаров на складах» и «Заказ покупателя» в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Под специфику деятельности организации были отредактированы печатные формы документов.
Мы сотрудничаем с компанией ООО «Ярософт» около 8 месяцев, за это время были автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский;
- налоговый;
- оперативный:
- заработной платы;
- кадровый.
На сегодняшний день специалисты компании 1С-франчайзи ООО «Ярософт» осуществляют сопровождение ПП «1С», предоставляют компетентные консультации как по «Горячей линии», так и на рабочем месте наших сотрудников.
Особо выделим специалиста Соловьева А.Д., который подошел внимательно к решению наших вопросов. Все доработки и просьбы нашей компании выполнялись в положенный срок, поэтому сейчас наша работа намного облегчена и усовершенствована.
Данный отзыв разрешаем использовать в продвижении компании ООО «Ярософт» и ПП «1С» в целом.