Автоматизация института маркетинговых исследований с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Г.И.М.-Институт инновационных маркетинговых исследований"
Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8". ООО "Г.И.М. - Институт инновационных маркетинговых исследований" является институтом, предлагающим полный спектр услуг в области маркетинговых исследований. Для автоматизации своей деятельности компания остановила свой выбор на системе "1С:Предприятие 8". В результате внедрения новой системы были решены ледующие задачи: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности деятельности.