Автоматизация торгового предприятия ЧФ Pharmed на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЧФ Pharmed
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Узбекистан
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Частная фирма "Фармед" организована 29 марта 2004 года на базе аптеки "Фармед-76". Основным видом деятельности компании является импорт лекарственных средств. На сегодняшний день организованы поставки свыше 1500 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения импортного и отечественного производства, реализуемых более 2000 аптечными и лечебно - профилактическими учреждениями Республики Узбекистан. Реализация лекарственных средств путем дистрибуции осуществляется как с Ташкентского головного офиса, так и с региональных складов в Самаркандской и Бухарской области
Проект полной автоматизации хозяйственной деятельности компании состит из 2-х частей:
1) автоматизация оперативного и управленческого учета.
2) автоматизация регламентированного бухгалтерского учета.
На сегодняшний день компанией Kolizey Konsulting реализован первый этап этого проекта, в рамках которого в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:
- Проведено обследование хозяйственной деятельности предприятия.
- Реализован механизм хранения товаров, связанный со спецификой фармацевтического учета.
- Реализован механизм хранения цен для товаров в разрезе серий и партий.
- Реализован механизм ценообразования, связанный со спецификой фармацевтического учета.
- Реализован механизм товарных(количественных) скидок.
- Реализован механизм ежемесячного автоматического начисления бонусных сумм, формирующихся по данным продаж, с возможностью универсального отбора продаж по всем возможным данным справочников: номенклатура, контрагенты, договора контрагентов. Так же раелизована отчетная часть по плановым и текущим бонусным начислениям, и механизм бонусных реализаций по накопленным бонусным суммам.
- Реализованны дополнительные отчетные формы по предоставленным заказчиком макетам.
- Разработанны печатные формы документов по предоставленным заказчиком макетам.
- Реализована загрузка платежных документов из Клиент-Банка.
- Разработан механизм хранения отсканированных сертификатов для серий номенклатуры.
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО "Kolizey Konsulting" за выполнением работ по автоматизации нашей деятельности на платформе "1С:Предприятие 8". Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1C:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета.
Внедрение системы позволило автоматизировать процессы в следующих областях:
- Управления закупками;
- Управления запасами;
- Управления продажами;
- Управления взаиморасчетами;
В результате работы было автоматизировано 10 рабочих мест, что в свою очередь позволило оптимизировать работу сотрудников занятых в регистрации и систематизации первичной информации, сократить время и трудозатраты при получении аналитических отчетов в различных разрезах, и о состоянии компании в целом.
Коллектив ЧФ "Pharmed" благодарит специалистов компании ООО "Kolizey Konsulting" за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.