Автоматизация торговой организации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО «Уральская марка»
Описание
Руководство торговой организации остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы различных складов предприятия;
- организация контроля за действиями менеджеров, кассиров;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор);
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.