Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Стоун Арт"
ООО "Стоун Арт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет затрат на производство
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Холдинговая компания «Стоун Арт», представленная на рынке брендом "Новый интерьер", основанным в 1998 году, представляет вниманию массового потребителя художественные и декоративные изделия из натурального камня: от мозаичных панно, столешниц из гранита и мраморных лестниц, до подоконников и статуэток из оникса. В каталоге Компании представлены изделия из природного камня разных сортов: лестницы из мрамора, гранитные и мраморные столешницы, подоконники, мойки, плитка для облицовки фасадов зданий, стен и пола, каминов, бассейнов, мозаичные настенные и напольные панно. Камень разных сортов, разной фактуры и в разнообразной цветовой гаммы. Среди созданных интерьеров есть интерьеры для многих известных объектов и многих известных людей. Например, Театр Российской Армии, ресторан «Прага», торговый центр «Олимп», Дом Актера, Зал Торжеств и пр. В списке предоставляемых услуг: облицовка стен и других поверхностей плиткой из натурального камня, изготовление мраморных лестниц, балясин для лестниц, ступеней, подоконников, гранитных и мраморных столешниц и других элементов. Собственные цеха позволяют изготавливать изделия по эскизам заказчика.
Цеха завода в Московской области оснащены новейшим оборудованием из Италии, Испании и США. На сегодняшний Компания может предложить: более 50 видов натурального гранита и мрамора, мраморную облицовочную плитку для стен, плитку напольную и тротуарную со специальной обработкой против скольжения. Всегда в продаже фонтаны интерьерные и садово-парковые, уличные светильники, мраморные скульптуры, статуэтки, колонны, балясины для лестниц, плинтуса, карнизы, наличники и пр. Одним из направлений работы является создание дизайн-проектов порталов для каминов и их облицовка.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужило следующее: процесс производства требовал оптимизации и повышения рентабельности. Также нельзя было вести оперативный учет по подразделениям участвующих в продажах и вспомогательных бизнес процессах. Все это не позволяло формировать управленческую отчетность по финансам и по рентабельности бизнеса вцелом.
Перед консультантами «Авиант» цели были поставлены следующие:
- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов Компании
- Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» как инструмента эффективного управления процессами производства и продаж
Руководство подходило к выбору системы по исходя из необходимых возможностей программного продукта для качественного отражения существующих процессов на предприятии. Этому выбору, а так же приемлемой стоимости соответствовал только один продукт – «1С:Управление производственным предприятием 8». После демонстрации проведенной на контрольном примере специалистами «Авиант» сомнения окончательно развеялись в адекватности этого продукта.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для предприятия заключалась в особенностях производственного учета, который ориентировался на различные объекты по разному выражаемые и учитываемые. Начиная от заготовок (в метраже), далее полуфабрикаты (в метраже и видах) и вплоть до готовой продукции (изделия). Так жетребовал отдельной проработки учет ТМЦ.
Состояние внедрения: успешно завершена автоматизация основных бизнес процессов: производство и продажи.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Бухгалтерский учет (типовой функционал)
- Автоматизирован процесс производства (с учетом затрат на него)
- Процесс продаж позволил эффективно вести учет заказов и планировать, а так же отслеживать в реальном времени состояние взаиморасчетов с контрагентами
После установки «1С:Управление производственным предприятием 8» были описаны и реализованы изменения ролей и интерфейсов пользователей. Также в ходе внедрения было произведено обучение пользователей по курсу "базовые объекты", в результате чего пользователи смогли уверенно начать работу в новой программе.
Внедрение системы предприятию в целом дало гибкий инструмент и единую систему учета, конкретным подразделениям возможности оперативно отражать свою деятельность, а руководители получили данные для повышения эффективности работы своих подразделений. В целом руководство стало обладать информацией о рентабельности продаж и производства. Основная цель внедрения - автоматизация процессов производства и расчета себестоимости достигнута.
Планы дальнейшего развития системы заключаются в последующем запуске других подсистем