Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление ЖКХ Администрации Чусовского поселения

Пермский край, г Чусовой, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

В 2007 году для удобства работы организация приобрела программные продукты в компании «Информ-Сервис». Вести учет начали сразу в программе "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" и быстро ее освоили благодаря нашему специалисту, которая в короткие сроки установила программу, настроила ее и обучила весь персонал работе в ней.
Бухгалетра организации отметили плюсы программы:
1. Возможность быстрого доступа к базе данных, то есть за несколько секунд можно найти и просмотреть любой документ или операцию, а также сформировать отчет с включением в него необходимой информации.
2. Возможность вести в программе учет по кассе, материалам, основным средствам не проблема.
3. Оборотные ведомости, журналы-ордера и главная книга формируются автоматически.
4. Своевременно обнаружив ошибку, можно ее исправить и вновь распечатать документ или отчет.
5. В регламентированной отчетности можно составить отчет как в налоговые органы, так и в органы статистики, а самое главное имеется комплект бухгалтерской отчетности.

Отзыв клиента

В 2007 году мы стали самостоятельной организацией , занимающаяся оказанием жилищно-коммунальных услуг, и вести учет начали сначала. Для удобства работы мы приобрели программные продукты в компании «Информ Сервис», а также заключили с ней договор на информационное обслуживание. Вести учет мы начали сразу в программе «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» и быстро ее освоили. Радует возможность быстрого доступа к базе данных, то есть за несколько секунд можно найти и просмотреть любой документ или операцию, а также сформировать отчет с включением в него необходимой информации. Вести в программе учет по кассе, материалам, основным средствам не проблема. Оборотные ведомости, журналы-ордера и главная книга формируются автоматически. Своевременно обнаружив ошибку, можно ее исправить и вновь распечатать документ или отчет. В регламентированной отчетности можно составить отчет как в налоговые органы, так и в органы статистики, а самое главное имеется комплект бухгалтерской отчетности. Все бланки отчетов своевременно обновляются специалистом компании.
Недавно мы приобрели сетевую версию данной программы и приняли еще одного сотрудника. В связи с этим процесс ведения учета ускорился, так как теперь мы можем одновременно работать в одной базе данных.
Программу мы освоили быстро с помощью специалиста компании "Информ Сервис" Рыженьких Анастасии Евгеньевны, являющейся нашим куратором. Пользовались услугами линии консультации и получали ответы на поставленные вопросы. Находим много интересного в «Информ-газете», выпускаемой этой же компанией.
Очень хотелось бы и в дальнейшем сотрудничать с ООО "Информ Сервис" и получать качественные услуги.

Отзыв клиента