Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Томск, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации в в компании, занимающейся оптовой торговлей промышленным оборудованием, на базе типовой конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8" была разработана подсистема учета товаров запланированных и разрешенных к отгрузке по заказу покупателя, но еще не отгруженных. Клиенту это было необходимо для того, чтобы руководство могло контролировать процесс отгрузки товара со склада. Кроме того, было разработано специализированные рабочее место менеджера продаж позволяющее оперативно видеть состояние активных заказов.
У клиента два структурных подразделения, в Москве и в Томске. Поэтому возникла необходимость в создании распределенной информационной базы. Причем заказчик захотел, чтобы в московском филиале не были доступны данные по некоторым организациям и томским складам, что и было реализовано с помощью специально разработанного плана обмена.
Также было проведено обучение пользователей, разрешались различные проблемы возникавшие в процессе эксплуатации системы.