Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета в спортивно-оздоровительном комплексе выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специалистами ООО "1С-Рарус" был сделан ряд настроек типовой конфигурации, которые позволяют решить проблемы учета взаиморасчетов с клиентами, учета денежных средств и механизм перехода с упрощенного режима налогообложения на общий в течение одного налогового периода:
- Написана обработка по приему информации из учетной системы клуба(списка клиентов клуба, их договоров, оплат, оказанных услуг и т.п.), которая формирует в 1С необходимые документы (по оплатам) и заполняет справочники «Контрагенты», «Договора».
- Для отражения принятых данных по оплатам клиентов, как в наличной форме, так и в безналичной форме, в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" созданы специализированные документы, позволяющие в зависимости от учетной политики вести учет как по упрощенной системе налогообложения, так и по общей.
- Для закрытия оказанных услуг за месяц создан документ «Оказание услуг многострочный». Данный документ формируется в конце месяца по всем действующим договорам, в сумме пропорциональной сроку действия договора (клубной карты). Документ может использоваться в зависимости от учетной политики как при работе по упрощенной системе налогообложения, так и по общей.
- На все документы авансового поступления денежных средств при общем режиме налогообложения автоматически могут выставляться «Счета-фактуры» на аванс.
- При переходе с упрощенного режима налогообложения на общий в течение одного налогового периода происходит автоматическая переориентация этих документов на работу с соответствующим режимом налогообложения.
Данные настройки позволяют с точностью до 1 дня вести учет взаиморасчетов с клиентами, отражать в учете поступление денежных средств в разрезе нескольких ККМ. При этом были максимально сохранены типовые механизмы конфигурации для упрощения процедуры последующих обновлений.