Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Шехтель

Санкт-Петербург, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) СПб Консультационный Центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Шехтель занимается торговлей товарами для дома и дачи. Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.

Отзыв клиента



зам. ген. директора
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии" Носкове М. А.
от ИП Шехтель


ОТЗЫВ

"Сфера деятельности нашей компании: Торговая фирма
Мы пригласили специалиста компании «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист Никифорова Елена Сергеевна познакомила нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации."






Дата: "_____" ____________________ 20_____ г.

Пухова Александра Викторовна / ____________________ /
должность: бухгалтер

М.П.

Отзыв клиента