Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФАРТ ФАВОРИТА"

Ижевск, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

Реальное ускорение отгрузки маркируемой продукции ООО «ФАРТ ФАВОРИТА» с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Предприятие ООО «ФАРТ ФАВОРИТА» специализируется на производстве одежды и оптовой торговле текстильными изделиями. В июле 2017 года была зарегистрирована официальная торговая марка «ФАРТ ФАВОРИТА FART FAVORITA». Продукцию с нашей торговой маркой можно приобрести на всех крупнейших маркетплейсах (Wildberries, Озон, Мегамаркет и др.). География поставок – вся Россия.

Для того, чтобы более оперативно отгружать маркированную продукцию (текстиль) на маркетплейс, мы обратились к партнеру фирмы «1С» компании «Софт Мастер», предложившей осуществить переход с устаревшего решения «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3 на «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 и доработать функционал под нужды нашего предприятия.

Модификации, выполненные разработчиками «Софт Мастер»:

  • Перенесли и упорядочили справочники из «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3 в «1С:Управление торговлей 8» редакции 11.
  • Ввели начальные остатки и подключили Информационную систему к Честному знаку и ЭДО.
  • Разработали шаблоны этикеток, настроили принтеры этикеток.
  • Разработали учет мешков (единица хранения и перевозки товаров, аналог упаковочного листа), в которые размещены различные товары. Каждый мешок наделен уникальным штрихкодом.
  • Подключили терминал сбора данных (ТСД).
  • Настроили Мобильное рабочее место работника склада (МРМ).
Настройка и модификации Мобильного рабочего места работника склада:
  • Организовали сканирование только QR-кодов.
  • Настроили проверку QR-кода на принадлежность к организации.
  • Создали буфер QR-кодов: все считанные коды в рамках одного документа регистрируются, а при разрыве соединения ТСД с базой весь прогресс можно восстановить.
  • Разработали процесс сборки / разборки мешков.
  • Доработали пересчет товаров, учли считывание штрихкода мешка.
  • Ускорили процесс считывания QR-кода, примерно в 3 раза.
  • Разработали новый функционал по доставке. Ввели понятие Рейс.
  • Настроили погрузку/разгрузку рейса с помощью ТСД.

Результат модификаций: учетная информационная система, позволяющая максимально быстро заводить новую продукцию, маркировать, легко и оперативно отгружать продукцию на Маркетплейс.

Спасибо компании «Софт Мастер» за проведенную работу по упрощению процесса маркировки и отгрузки продукции на Маркетплейс.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении в ООО «ФАРТ ФАВОРИТА» программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Нашей компании требовалось ускорение отгрузки маркированной продукции (текстиля) на Маркетплейс. Решение поставленной задачи мы доверили партнеру фирмы «1С» компании «Софт Мастер», обладающему богатым опытом успешных внедрений программного продукта «1С:Управление торговли 8».

В ходе внедрения разработчики «Софт Мастер» перенесли и упорядочили справочники из «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3 в «1С:Управление торговлей 8» редакции 11; подключили Информационную систему к Честному знаку и ЭДО; разработали шаблоны этикеток и настроили принтеры этикеток; разработали учет мешков; подключили терминал сбора данных (ТСД) и настроили Мобильное рабочее место работника склада под нужды нашего предприятия (МРМ); ускорили процесс считывания QR-кода в три раза. По завершении работ, специалист «Софт Мастер» провел обучение персонала работе с Информационной системой.
В результате проведенных работ мы получили удобную информационную систему на базе «1С:Управление торговлей 8», настроенную под нужды нашего предприятия и не требующую высокой квалификации персонала. Уже ощущается эффект от внедрения: инвентаризация происходит быстрее, уменьшилось количество ручных операций, сократились затраты.

Система введена в эксплуатацию 20.05.2024 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 16

Благодарим ООО «Софт Мастер» за внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8», рекомендуем компанию как надежного партнера.

Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1С».

С уважением, Крошина Ирина Борисовна, Директор

Отзыв клиента