Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЖУР"

Челябинск, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Компания "АЖУР" была внедрена конфигурация "Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8".

В ходе внедрения специалистами Компании «Best Practice» было выполнено:

• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение пользователей работе с программным продуктом;
• первоначальное заполнение базы данных.

Преимущества, которые дает программный продукт:

• учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
• учет «от документа» и типовые операции;
• валютные операции;
• партионный учет (ФИФО, по средней себестоимости);
• складской учет;
• учет торговых операций;
• учет операций с денежными средствами;
• учет основных средств и материальных активов;
• учет производства;
• возможность сдачи отчетности в электронном виде;
• возможность обновления форм через интернет.

В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение. Планируется развитие системы.

Отзыв клиента

Руководителю компании «BestPractice»
Рынде А.А.


Отзыв


Для организации учета на предприятии руководством нашей компании было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «Best Practice».

Специалистами компании «Best Practice» была проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.

В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Best Practice» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты. Работы были выполнены качественно и в срок.

Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.

Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента