Автоматизация управленческого учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в непроизводственной компании ООО "Финкомтрейд"
ООО "Финкомтрейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Сферой деятельности ООО «Финкомтрейд» является недвижимостью и аренда.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.
Основной целью автоматизации ООО «Финкомтрейд» является построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление компанией, вести своевременный контроль над ключевыми показателями ее деятельности.
Для автоматизации выбрали флагманское решение фирмы "1С" - "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Процесс выбора программного обеспечения был не долог, т.к. на рынке программного обеспечения, из доступного по цене и качеству, не было альтернативного продукта с необходимым набором функциональных и технических возможностей.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены. Изменения в конфигурацию не вносились.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Первичные работы по контракту;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; бюджетирование; управление отношениями с клиентами.
В результате внедрения появилась оперативная, достоверная и детальная информация для анализа производственной деятельности и управления компанией.
Дальнейших работ не планируется, кроме сопровождения по линии ИТС.