Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Даная"

Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности ЗАО "Даная" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания ЗАО "Даная" занимается финансовым посредничеством.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб организации.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы;
- быстродействие.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета: управление отношениями с клиентами (CRM); управление денежными средствами; бюджетирование; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; бухгалтерский учет.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: установка продукта у клиента; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; предконтрактные работы; первичные работы по контракту; начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика; кодирование;
перенос данных из заменяемых систем; обучение пользователей; ввод системы учета в опытную эксплуатацию; эксплуатационное тестирование; передача системы учета в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании повысилась прозрачность учета, эффективность ведения информации по контрагентам, а также появилась возможность для анализа ведения бизнеса.
Дальнейших работ не планируется, идет сопровождение по линии ИТС.