Автоматизация внутреннего документооборота на базе "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в ГБУЗ РК "ВБСМП"
ГБУЗ РК "ВБСМП"
Респ Коми, Воркутинский р-н, г Воркута, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Консалт-Информ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
СЭД "1С:Документооборот государственного учреждения 8" была выбрана в качестве основного инструмента автоматизации внутреннего процессного взаимодействия. На момент передачи системы в эксплуатацию на предприятии Заказчика эксплуатировались программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8". IT-подразделение Заказчика имело опыт самостоятельного внедрения программных продуктов 1С.
Наша задача заключалась в анализе потребностей объекта автоматизации и оценке применимости СЭД на платформе "1С", а также в обеспечении технической поддержки процесса развертывания системы и передачи навыков поэтапного внедрения IT-подразделению Заказчика. Совместная работа проектных групп позволила передать систему в эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика