Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РОСТ"

Москва, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет дивидендов
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление финансами проектов
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «РОСТ» осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами жилой, коммерческой недвижимости, объектов образования и здравоохранения, инженерных сооружений.

Основная специфика работы и требований к системе автоматизации для компании:
• Девелоперские проекты;
• Управление сроками, бюджетом и денежным потоком;
• Особенности по учету продаж объектов недвижимости.

На момент принятия решения о внедрении специализированной системы управления проектами, деятельность была автоматизирована с помощью Microsoft Excel и Microsoft Project. Использование данных инструментов не позволяло получать оперативную связь между сроками и бюджетами проектов, а также наглядно отслеживать изменения и отклонения сроков.

Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующие цели:
• Эффективное управление экономикой проектов (формирование бюджета доходов по проектам, контроль прямых расходов по проектам, формирование финансового результата по проектам, план-фактный анализ);
• Эффективное управление сроками проектов (формирование и утверждение версий календарно-сетевых планов проектов, оперативное планирование, мониторинг и контроль выполнения проектных задач, а также анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта).
• Отказ от MS Project и MS Excel в части управления сроками и бюджетами проектов;

Основные задачи, которые необходимо было реализовать для достижения целей проекта:
• Описание сквозного бизнес-процесса управления сроками и бюджетами проектов;
• Выбор оптимального варианта автоматизации бизнес-процесса максимально типовыми средствами системы;
• Обучение пользователей и подготовка видео и текстовых инструкций;
• Реализация небольших доработок системы;
• Настройка наиболее популярных у руководства компании отчетов и дашбордов;
• Импорт данных по эскроу-счетам.

Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», совместное решение компании ITLand и Фирмы «1С». Выбор был сделан в пользу данного продукта, как наиболее комплексно охватывающего бизнес-процессы компании с перспективой дальнейшего масштабирования и покрытия других бизнес-задач.

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:
• Типовое обучение рабочей группы;
• Формирование сквозного процесса;
• Моделирование на типовой системе;
• Доработка по реестру функциональных разрывов (разрывы+интеграции);
• Совместный прогон пилотного проекта (деловая игра);
• Написание инструкций пользователей/запись видеороликов;
• Обучение ключевых пользователей;
• Внесение данных по всем проектам;
• Опытная эксплуатация.
Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 01 декабря 2023 года.

Среди особенностей проекта можно выделить несколько моментов:
• Проект реализован спринтами;
• Реализован импорт по эскроу-счетам;
• Разработан дашборд по портфелю проектов;
• Программный продукт был внедрен с минимальным количеством доработок.

В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест. Пользователями системы являются:
• Руководители проектов;
• Финансово-экономический департамент.

Внедрение системы позволило:
• Произвести импортозамещение ПО.
• Работать с графиками и бюджетом проектов в одной системе.
• Контролировать выполнение проектных задач, а также анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта.
• Вести план-фактный анализ.

Планируется дальнейшее развитие системы, запуск дополнительных подсистем и интеграции:
• Общефирменное бюджетирование;
• Казначейство;
• Проектный документооборот с подрядчиками;
• Интеграция с CRM-системой;
• Управление жизненным циклом проекта по методике «Ворота качества» (Gates);
• Настройка сбора информации для расчета различных KPI.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «РОСТ» повышает эффективность проектного управления с помощью

«1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

Компания «РОСТ» осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами жилой, коммерческой недвижимости, объектов образования и здравоохранения, инженерных сооружений.

Основная специфика работы и требований к системе автоматизации для компании:

  • Девелоперские проекты;
  • Управление сроками, бюджетом и денежным потоком;
  • Особенности по учету продаж объектов недвижимости.

На момент принятия решения о внедрении специализированной системы управления проектами, деятельность была автоматизирована с помощью Microsoft Excel и Microsoft Project. Использование данных инструментов не позволяло получать оперативную связь между сроками и бюджетами проектов, а также наглядно отслеживать изменения и отклонения сроков.

Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующие цели:

  • Эффективное управление экономикой проектов (формирование бюджета доходов по проектам, контроль прямых расходов по проектам, формирование финансового результата по проектам, план-фактный анализ);
  • Эффективное управление сроками проектов (формирование и утверждение версий календарно-сетевых планов проектов, оперативное планирование, мониторинг и контроль выполнения проектных задач, а также анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта).
  • Отказ от MS Project и MS Excel в части управления сроками и бюджетами проектов;

Основные задачи, которые необходимо было реализовать для достижения целей проекта:

  • Описание сквозного бизнес-процесса управления сроками и бюджетами проектов;
  • Выбор оптимального варианта автоматизации бизнес-процесса максимально типовыми средствами системы;
  • Обучение пользователей и подготовка видео и текстовых инструкций;
  • Реализация небольших доработок системы;
  • Настройка наиболее популярных у руководства компании отчетов и дашбордов;
  • Импорт данных по эскроу-счетам.

Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ITLand и «1С». Выбор был сделан в пользу данного продукта, как наиболее комплексно охватывающего бизнес-процессы компании с перспективой дальнейшего масштабирования и покрытия других бизнес-задач.

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:

    • Типовое обучение рабочей группы;
    • Формирование сквозного процесса;
    • Моделирование на типовой системе;
    • Доработка по реестру функциональных разрывов (разрывы+интеграции);
    • Совместный прогон пилотного проекта (деловая игра);
    • Написание инструкций пользователей/запись видеороликов;
    • Обучение ключевых пользователей;
    • Внесение данных по всем проектам;
    • Опытная эксплуатация.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 01 декабря 2023 года.

Среди особенностей проекта можно выделить несколько моментов:

  • Проект реализован спринтами;
  • Реализован импорт по эскроу-счетам;
  • Разработан дашборд по портфелю проектов;
  • Программный продукт был внедрен с минимальным количеством доработок.

В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест. Пользователями системы являются:

  • Руководители проектов;
  • Финансово-экономический департамент.

Внедрение системы позволило:

  • Произвести импортозамещение ПО.
  • Работать с графиками и бюджетом проектов в одной системе.
  • Контролировать выполнение проектных задач, а также анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта.
  • Вести план-фактный анализ.

Планируется дальнейшее развитие системы, запуск дополнительных подсистем и интеграции:

  • Общефирменное бюджетирование;
  • Казначейство;
  • Проектный документооборот с подрядчиками;
  • Интеграция с CRM-системой;
  • Управление жизненным циклом проекта по методике «Ворота качества» (Gates);
  • Настройка сбора информации для расчета различных KPI.

Отзыв клиента