Автоматизация оптово-розничной торговли товарами народного потребления на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Торговый дом "Кармента" (ООО "София", ИП Пономарева О.С.)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На предприятии "Кармента" (ООО "София") было проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
В рамках проекта перехода с предыдущей версии программы были осуществлены:
1. Обучение пользователей;
2. Доработка программы, разграничение прав доступа пользователей;
3. Перенос данных;
4. Запуск в эксплуатацию.
Также было проведено подключение торгового оборудования: сканеров штрих-кода, принтеров штрих-кода, терминалов сбора данных.
После этого было продолжено облуживание в рамках ИТС и стандартное сопровождение.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Торговый дом «Кармента» (ИП Пономарева Ольга Сергеевна) сотрудничает с Компанией «Люкс-Логика» с 2007 года. За это время Компания «Люкс-Логика» зарекомендовала себя надежным и квалифицированным партнером, качественно решающим поставленные перед ним задачи.
Весной 2007 года перед нами встала задача перехода на новую версию программы "1С", т.к. используемая на тот момент 1С:Предприятие 7.7 плохо справлялась с большим объемом данных. Был выбран программный продукт для автоматизации — "1C:Управление торговлей 8", как наиболее подходящий, по следующим параметрам:
- Отличная масштабируемость и хорошая производительность на больших объемах данных;
- Большие возможности доработок под наши потребности;
- Наличие необходимой аналитики и отчетов: по движению товаров, по остаткам и т.д.;
- Возможность ведения учета нескольких юридических лиц в единой базе данных;
- Невысокая стоимость системы.
Для проведения внедрения программы нами была выбрана Компания «Люкс-Логика», по рекомендации наших знакомых, у которых внедрение подобной системы было проведено годом ранее.
Внедрение было начато весной 2007 года. Были проведены: разработка технического задания, перенос данных из предыдущей системы учета, разработка системы прав доступа и настройка прав доступа, обучение сотрудников, первичная настройка и доработка системы под наши потребности. Также было проведено подключение торгового оборудования — сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных. Всего было автоматизировано более 20 рабочих мест.
Внедрение проводилось консультантом Михаилом Торховым, зарекомендовавшим себя отличным специалистом по системе "1С:Управление торговлей 8".
Ввод в эксплуатацию был осуществлен в рабочем режиме, без остановки деятельности предприятия, в конце мая 2007 года.
После этого нами было продолжено успешное сотрудничество с Компанией «Люкс-Логика», которая по настоящий момент осуществляет сопровождение системы, обслуживание по линии ИТС, небольшие доработки и обновления, консультирует нас по различным вопросам использования и развития системы.
Мы благодарим Компанию «Люкс-Логика», а также ее специалиста — Михаила Торхова, за проведенные для нас работы, высокий уровень профессионализма, квалифицированное и оперативное решение возникающих задач, за честность и человеческое отношение к работе, и готовы рекомендовать его для проведения подобных проектов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!