Автоматизация управленческого учета в ООО "Группа Управления Активами" на платформе "1С:Предприятие 8"

Отзыв клиента

ООО "Группа Управления Активами"
Москва, Май 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом

Описание

Заказчик поставил задачу классификации и сведения данных о сдаваемой в аренду (по всей России) недвижимости в одну информационную систему. В ходе проведения обследования нашими специалистами было принято решение о разработке конфигурации с нуля на платформе "1С:Предприятие 8" и определены следующие требования к системе:
•Хранение различной информации по сдаваемым в аренду объектам;
•Ввод информации по затратам и прибыли с объектов;
•Получение аналитической управленческой отчетности по объектам;
•Получение оперативной информации в реальном времени;
•Централизованное управление;
•Оформление сделок по аренде недвижимости.

В результате внедрения была введена в эксплуатацию оригинальная конфигурация, полностью удовлетворяющая потребностям заказчика. Данные по объектам вводятся ответственными сотрудниками заказчика с помощью терминального доступа. В системе всегда содержится актуальная информация.
Важной особенностью системы является возможность формировать графические схемы сдаваемой недвижимости, с детализацией до офисов, с цветовым оформлением, зависящим от ситуации с конкретным объектом, предусмотрен контроль исполнения условий договоров аренды.
Внедрение системы позволило значительно повысить эффективность управления, не только в головной компании, но и непосредствонно на объектах.

Отзыв клиента

Отзыв

О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие 8»
под специфику 000 «Группа Управления Активами»


Общество с ограниченной ответственностью "Группа управления активами" создана в 2007 году и занимается управлением складской и офисной недвижимостью, а также финансовыми активами.
Для автоматизации рабочих процессов нашего предприятия возникла необходимость разработки уникальной конфигурации для управления и учета сдаваемых в аренду площадей.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания ООО «Гранд Проект». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IТ-рынке
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов и выполнения проекта качественно и в срок


Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании ООО «Гранд Проект» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.

Компания ООО «Гранд Проект» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий
в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.