Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАУВЕРК "

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Компания ООО «Бауверк» («Bauwork») это команда опытных специалистов в сфере строительства, внутренней отделки и инженерных сетей. С 2012 года «Bauwork» реализовали более 200 проектов: среди объектов - офисные помещения, гостиницы, магазины, рестораны, фитнес-центры, автосервисы и жилые квартиры. В составе ООО «Бауверк» 10 монтажных бригад, что обеспечивает гибкость и высокую скорость выполнения проектов.

На этапе расширения ООО «Бауверк» столкнулись с проблемами в области организации документооборота и контроля исполнения задач. Сложности возникали при обработке входящих/исходящих документов, согласовании договоров и платежей, а также при контроле исполнения поручений. Это замедляло процессы, увеличивало нагрузку на сотрудников и создавало риски потери важных документов.

Руководство компании приняло решение о внедрении программного обеспечения, которое позволит оперативно вести электронный документооборот.
Обследованием бизнес-процессов и подбором программного продукта занималась компания партнер 1С ООО "1-й Советник". Выбор остановили на программном продукте "1С:Документооборот ПРОФ".

Для автоматизации бизнес-процессов были поставлены следующие задачи:

  1. Объединить в единое электронное пространство документы компании и организовать быстрый поиск;
  2. Организовать работу с входящими и исходящими документами;
  3. Организовать контроль процесса согласования платежей;
  4. Организовать контроль поручений;
  5. Организовать контроль процесса согласования договоров.

В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие участки:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
  • Работа с обращениями граждан

В итоге автоматизации ООО «Бауверк» получили:

  • Хранилище всех видов документов, полнотекстовый поиск с разделением прав доступа;
  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • Журнал учета передачи документов;
  • Процессы учета и контроля исполнения поручений;
  • Комплексный процесс учета и согласования договоров, документов на оплату и реестров платежей;
  • Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования.

С помощью программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" удалось систематизировать и упорядочить весь документооборот компании, что позволило сократить время на поиск и обработку документов, повысить эффективность работы сотрудников.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
ООО «Бауверк» полностью удовлетворен работой специалистов и планирует продолжать сотрудничать с ООО "1-й Советник".

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации учета документов руководство ООО "Бауверк" обратилась к партнеру фирмы "1С" - ООО "1-й Советник". Специалисты компании предложили решение - программный продукт "1С:Документооборот ПРОФ".
В ходе внедрения программного продукта "1С:Документооборот" были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов, договоров
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Работа с обращениями граждан

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика