Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в компании ООО "Бауверк"
ООО "БАУВЕРК "
Компания ООО «Бауверк» («Bauwork») это команда опытных специалистов в сфере строительства, внутренней отделки и инженерных сетей. С 2012 года «Bauwork» реализовали более 200 проектов: среди объектов - офисные помещения, гостиницы, магазины, рестораны, фитнес-центры, автосервисы и жилые квартиры. В составе ООО «Бауверк» 10 монтажных бригад, что обеспечивает гибкость и высокую скорость выполнения проектов.
На этапе расширения ООО «Бауверк» столкнулись с проблемами в области организации документооборота и контроля исполнения задач. Сложности возникали при обработке входящих/исходящих документов, согласовании договоров и платежей, а также при контроле исполнения поручений. Это замедляло процессы, увеличивало нагрузку на сотрудников и создавало риски потери важных документов.
Руководство компании приняло решение о внедрении программного обеспечения, которое позволит оперативно вести электронный документооборот.
Обследованием бизнес-процессов и подбором программного продукта занималась компания партнер 1С ООО "1-й Советник". Выбор остановили на программном продукте "1С:Документооборот ПРОФ".
Для автоматизации бизнес-процессов были поставлены следующие задачи:
- Объединить в единое электронное пространство документы компании и организовать быстрый поиск;
- Организовать работу с входящими и исходящими документами;
- Организовать контроль процесса согласования платежей;
- Организовать контроль поручений;
- Организовать контроль процесса согласования договоров.
В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие участки:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
В итоге автоматизации ООО «Бауверк» получили:
- Хранилище всех видов документов, полнотекстовый поиск с разделением прав доступа;
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- Журнал учета передачи документов;
- Процессы учета и контроля исполнения поручений;
- Комплексный процесс учета и согласования договоров, документов на оплату и реестров платежей;
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования.
С помощью программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" удалось систематизировать и упорядочить весь документооборот компании, что позволило сократить время на поиск и обработку документов, повысить эффективность работы сотрудников.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
ООО «Бауверк» полностью удовлетворен работой специалистов и планирует продолжать сотрудничать с ООО "1-й Советник".
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации учета документов руководство ООО "Бауверк" обратилась к партнеру фирмы "1С" - ООО "1-й Советник". Специалисты компании предложили решение - программный продукт "1С:Документооборот ПРОФ".
В ходе внедрения программного продукта "1С:Документооборот" были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов, договоров
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Работа с обращениями граждан
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика