Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета ресторана на базе платформы "1С:Предприятие 8"

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

Отзыв клиента

ООО "Сити-1"
Тверь, Февраль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Специалистами ООО "Компания Омнитек плюс" была произведена автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ресторане с помощью ПП "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" (сертификат 1С:Совместимо) для платформы "1С:Предприятие 8" - программный продукт, предназначенный для расчета заработной платы ведения кадрового учета, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд в соответствии с законодательством.
Всего на настоящий момент автоматизировано 1 рабочее место. В конфигурации изменений не было, кроме написания обработки по печати трудовых договоров.
В результате внедрения фирма ООО "Сити-1" получила следующие возможности:
- проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием;
- проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- получение различных видов отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 8".

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ

В феврале 2008 года руководство ООО «Сити» (Развлекательный комплекс «Сити») инициировало автоматизацию управленческого, оперативного, бухгалтерского учета, а также автоматизацию процессов расчета заработной платы и управления персоналом, в связи с чем обратилось в компанию «Омнитек». На тот момент фирма «Омнитек» имела уже большой опыт автоматизации ресторанов и предприятий общественного питания, отличные отзывы клиентов о качестве предоставленных услуг.
Автоматизация осуществлялась на базе программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8», «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» (сертификат 1С:Совместимо) для платформы «1С:Предприятие 8» (программный продукт предназначен для расчета заработной платы, ведения кадрового учета, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд в соответствии с законодательством), «1C-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис). Редакция 1» (сертификат 1С:Совместимо) для платформы «1С:Предприятие 8» (программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов управления и оперативного учета на предприятиях общественного питания с различной организационной структурой).
На протяжении всего взаимодействия, сотрудники компании «ОМНИТЕК» проявляли себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты, старались учесть все наши пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки. Более того, программисты-консультанты помогли поставить правильный учет, а также обучили наш персонал ведению учета в программе, добившись самостоятельного владения программным продуктом.

В результате данной автоматизации мы получили возможности:

- вести управленческий учет;
- получать оперативные, аналитические и регламентные отчеты о торговой деятельности;
- получать оперативную информацию о расходах сырья и материалов;
- вести учет взаиморасчетов с контрагентами, наличных и безналичных денежных средств, учет основных средств; учет расчетов с подотчетными лицами; фактической и плановой себестоимости
- проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием;
- проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 8".
Кроме того, мы получили возможность осуществлять учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет блюд, полуфабрикатов… и мн. др.
Выражаем благодарность руководству компании «ОМНИТЕК» и каждому специалисту, участвующему в работе по автоматизации нашего предприятия! Рекомендуем данную компанию как опытного, компетентного и обязательного поставщика услуг 1С- автоматизации.