Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Город"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Город" – агентство недвижимости, осуществляющее посредническую деятельность по продаже квартир в новостройках, коттеджей, земельных участков, коммерческой недвижимости и т.д.

Перед компанией стояла задача построения автоматизированной информационной системы для ведения базы объектов недвижимости, отслеживания их состояния, получения отчетности от агентов, управления отношениями с клиентами (CRM), уменьшения количества рутинных ручных операций при вводе и анализе информации.

В качестве базового решения для построения автоматизированной системы была выбрана конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".

В ходе реализации первого этапа автоматизации основных бизнес процессов были проведены доработки типового решения "1С:Управления торговлей 8" в части учета загородной недвижимости (земельные участки, деревенские дома, коттеджи) и новостроек. Для увеличения оперативности ввода и анализа данных, а также повышения наглядности работы пользователей были разработаны "рабочие столы" для агентов (отдельно для загородной недвижимости и новостроек), секретаря и специалиста по рекламе.

В частности, рабочий стол агента по загородной недвижимости позволяет:

• пополнять базу объектов (опциональное описание, фотографии);
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• автоматически фиксировать историю отборов клиента;
• автоматически отслеживать истечения сроков договоров по объектам;
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.

Рабочий стол агента по новостройкам позволяет:

• вести и пополнять список строящихся домов;
• вести и пополнять список продаваемых квартир (опциональное описание, фотографии, планировка, схемы проезда и т.д.);
• графически представлять дома с квартирами;
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.

В дальнейшем планируется расширить функционал в части ведения сделок с коммерческой недвижимостью и вторичным жильем.

Отзыв клиента

Компания ООО "Город" – агентство недвижимости, осуществляющее посредническую деятельность по продаже квартир в новостройках, коттеджей, земельных участков, коммерческой недвижимости и т.д.

Перед компанией стояла задача построения автоматизированной информационной системы для ведения базы объектов недвижимости, отслеживания их состояния, получения отчетности от агентов, управления отношениями с клиентами (CRM), уменьшения количества рутинных ручных операций при вводе и анализе информации.

В качестве базового решения для построения автоматизированной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", а в качестве партнера для ее доработки – компания "ИнтКом Альянс".

В ходе реализации первого этапа автоматизации основных бизнес процессов были проведены доработки типового решения "1С:Управления торговлей 8" в части учета загородной недвижимости (земельные участки, деревенские дома, коттеджи) и новостроек. Для увеличения оперативности ввода и анализа данных, а также повышения наглядности работы пользователей были разработаны "рабочие столы" для агентов (отдельно для загородной недвижимости и новостроек), секретаря и специалиста по рекламе.

В частности, рабочий стол агента по загородной недвижимости позволяет:

• пополнять базу объектов (опциональное описание, фотографии);
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• автоматически фиксировать историю отборов клиента;
• автоматически отслеживать истечения сроков договоров по объектам;
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.

Рабочий стол агента по новостройкам позволяет:

• вести и пополнять список строящихся домов;
• вести и пополнять список продаваемых квартир (опциональное описание, фотографии, планировка, схемы проезда и т.д.);
• графически представлять дома с квартирами;
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.

В дальнейшем планируется расширить функционал в части ведения сделок с коммерческой недвижимостью и вторичным жильем.

Выражаем благодарность специалистам компании "ИнтКом Альянс" за проделанную работу. В процессе совместной работы мы неоднократно убеждались в их высокой квалификации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента