Автоматизация агентства недвижимости "Город" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Город"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Город" – агентство недвижимости, осуществляющее посредническую деятельность по продаже квартир в новостройках, коттеджей, земельных участков, коммерческой недвижимости и т.д.
Перед компанией стояла задача построения автоматизированной информационной системы для ведения базы объектов недвижимости, отслеживания их состояния, получения отчетности от агентов, управления отношениями с клиентами (CRM), уменьшения количества рутинных ручных операций при вводе и анализе информации.
В качестве базового решения для построения автоматизированной системы была выбрана конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
В ходе реализации первого этапа автоматизации основных бизнес процессов были проведены доработки типового решения "1С:Управления торговлей 8" в части учета загородной недвижимости (земельные участки, деревенские дома, коттеджи) и новостроек. Для увеличения оперативности ввода и анализа данных, а также повышения наглядности работы пользователей были разработаны "рабочие столы" для агентов (отдельно для загородной недвижимости и новостроек), секретаря и специалиста по рекламе.
В частности, рабочий стол агента по загородной недвижимости позволяет:
• пополнять базу объектов (опциональное описание, фотографии);
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• автоматически фиксировать историю отборов клиента;
• автоматически отслеживать истечения сроков договоров по объектам;
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.
Рабочий стол агента по новостройкам позволяет:
• вести и пополнять список строящихся домов;
• вести и пополнять список продаваемых квартир (опциональное описание, фотографии, планировка, схемы проезда и т.д.);
• графически представлять дома с квартирами;
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.
В дальнейшем планируется расширить функционал в части ведения сделок с коммерческой недвижимостью и вторичным жильем.
Отзыв клиента
Компания ООО "Город" – агентство недвижимости, осуществляющее посредническую деятельность по продаже квартир в новостройках, коттеджей, земельных участков, коммерческой недвижимости и т.д.
Перед компанией стояла задача построения автоматизированной информационной системы для ведения базы объектов недвижимости, отслеживания их состояния, получения отчетности от агентов, управления отношениями с клиентами (CRM), уменьшения количества рутинных ручных операций при вводе и анализе информации.
В качестве базового решения для построения автоматизированной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", а в качестве партнера для ее доработки – компания "ИнтКом Альянс".
В ходе реализации первого этапа автоматизации основных бизнес процессов были проведены доработки типового решения "1С:Управления торговлей 8" в части учета загородной недвижимости (земельные участки, деревенские дома, коттеджи) и новостроек. Для увеличения оперативности ввода и анализа данных, а также повышения наглядности работы пользователей были разработаны "рабочие столы" для агентов (отдельно для загородной недвижимости и новостроек), секретаря и специалиста по рекламе.
В частности, рабочий стол агента по загородной недвижимости позволяет:
• пополнять базу объектов (опциональное описание, фотографии);
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• автоматически фиксировать историю отборов клиента;
• автоматически отслеживать истечения сроков договоров по объектам;
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.
Рабочий стол агента по новостройкам позволяет:
• вести и пополнять список строящихся домов;
• вести и пополнять список продаваемых квартир (опциональное описание, фотографии, планировка, схемы проезда и т.д.);
• графически представлять дома с квартирами;
• пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
• вносить и отслеживать события по объектам и клиентам (просмотры, звонки, заявки клиентов и т.д.);
• заказывать рекламу по объектам;
• вводить и вести сделки по объекту;
• возможность ставить и получать задачи.
В дальнейшем планируется расширить функционал в части ведения сделок с коммерческой недвижимостью и вторичным жильем.
Выражаем благодарность специалистам компании "ИнтКом Альянс" за проделанную работу. В процессе совместной работы мы неоднократно убеждались в их высокой квалификации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.