Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами посредством ПП "1С:Предприятие 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"Деан-Сервис"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "Деан-Сервис" было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление Торговлей 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведено демонстрация новых возможностей системы, установка программы.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Деан-Сервис»


ОТЗЫВ

Сфера деятельности: услуги.
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ».
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.