Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТО Молния-комплект"

Челябинск, Апрель 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Описание

Руководством автосалона было принято решение об автоматизации управленческого учета. Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию ПП «1С:Бухгалтерия 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедрение «1С:Бухгалтерии 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.