Внедрение системы оперативного и управленческого учета в автосалоне «Renault» ООО «Сатурн-Л» на базе ПП «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти,ред.4»

ООО "Сатурн-Л"
Липецк, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена система оперативного и управленческого учета в автосалоне «Renault» ООО «Сатурн-Л» на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти,ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8».

При вводе новой информационной системы в эксплуатацию, были проведены следующие работы:
- настройка документооборота в соответствии с бизнес-процессами, существующими на предприятии Заказчика;
- создание механизма для обработки данных по автомобилям, предоставляемых импортером Renault в России;
- настройка пользовательского интерфейса для ввода сложных операций, для отражения в учете которых необходимо вводить несколько документов;
- перенос остатков из прежней информационной системы;
- разработка блока учета рабочего времени.

Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
2. Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, управление поставками и продажами запасных частей, управление заказами на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.
3. Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, нормирование, ценообразование и подбор работ, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.

По всем внедренным изменениям в системе проводилось обучение пользователей, настройка прав доступа и интерфейсов.