Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета на базе ПП "1С:Предприятие 8"

ООО "Мастер-Торг"
Свердловская обл, г Новоуральск, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Компания «Мастер-Торг» занимается разработкой дизайна торговых площадей, изготовлением торгового оборудования. Административные стойки, барные стойки, витрины, прилавки, кассовые модули, столы выдачи товара, островные модули, специализированная мебель, оборудование для интернет-кафе.

В связи с расширением предприятия руководством было принято решение о переходе на более современную систему «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- планирование потребностей в персонале;
-управление продажами;
-управление поставками;
-планирование продаж и закупок;
-управление складскими запасами;
-управление заказами покупателей;
-управление отношениями с клиентами;
-анализ товарооборота предприятия;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-анализ эффективности торговой деятельности.
В результате выполненных работ было автоматизировано пять рабочих мест.