Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в центральном офисе ООО "АТ-Маркет" на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0"

ООО "АТ-Маркет" (ул. Дианова, 22)
Омск, Февраль 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0" на базе ПП "1С:Предприятие 8" в центральном офисе ООО "АТ-Маркет".
Доработаны бизнес-процессы под специфику компании. Автоматизация магазина по адресу: г. Омск, ул. Дианова, 22.
Информационная система состоит из следующих подсистем:
• ТС 6.0 Модуль Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Региональный Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности региональных офисов: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Магазин– состоит из подсистемы оперативного учета.
Пуско-наладку оборудования, а также обучение персонала и запуск системы в промышленную эксплуатацию клиент провел силами собственного IT-отдела.