Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Строительные технологии

Челябинск, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2007 году руководством ООО «Строительные технологии» было принято решение о переходе на новую систему учета.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по строительству.
Ранее используемый программный продукт (Комплексная конфигурация 7.7) – покрывал задачи бухгалтерского учета, складского учета, расчета зарплаты.

В качестве ПП был выбран "1С:Управление строительной организацией 8" наиболее подходящий для автоматизации предприятий строительной отрасли.

Цели проекта:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности, сокращение времени по подготовке управленческой отчетности.
• Автоматизация учета строительного производства, расчет себестоимости объектов строительства, проектный учет объектов строительства
• Предоставление инструментов для планирования деятельности предприятия

Проектная группа со стороны компании «Автоматизация бизнеса» составила 3 человека. Руководителем проекта со стороны заказчика выступил финансовый директор. Срок реализации проекта: январь 2008 – май 2008 года (ввод в эксплуатацию основных подсистем).

Этапы проекта:

1. Обследование предприятия
2. Поставка программного продукта, перенос данных из ранее используемых систем
3. Обучение пользователей системы
4. Бухгалтерский учет - отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете, формирование регламентированной отчетности
5. Кадровый учет и расчет зарплаты - Ведение кадрового учета на предприятии, расчет зарплаты, получение регламентированных отчетов по данным начислений – было принято решение вести в отдельной базе (связано с частым обновлением блока зарплаты)
6. Управление запасами
7. Управление денежными средствами, взаиморасчеты
8. Управление запасами

В мае 2008 система запущена в промышленную эксплуатацию. К работе с системой приступили:
• Бухгалтерия
• Финансово-экономическая служба
• Склад
• Производственно-технологический отдел
• Отдел материально-технического снабжения
• Отдел труда и заработной платы
• Отдел кадров

Всего в общей сложности автоматизировано 60 рабочих мест.

В дальнейших планах автоматизация следующих блоков:
- подсистема бюджетирования
- подсистема управления строительством

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление строительной организации 8»

ООО «Строительные технологии» входит в группу компаний «ДЭФА».

Группа предприятий «ДЭФА» работает в сфере строительства Челябинской области с 1999 года. Основные направления деятельности: инвестирование строительства, капитальное строительство, реконструкция, ремонт зданий жилого, общественного и производственного назначения, проектирование объектов строительства, производство строительных материалов и конструкций.
Компания «Строительные технологии» выполняет функции генподрядчика при строительстве объектов недвижимости, обладает хорошо оснащенной производственной инфраструктурой, включающей в себя восемь строительных участков, производственную базу (цех сварки, автомеханический участок с парком строительной техники).

В 2007 году руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую систему автоматизированного учета.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по строительству.

В качестве ПП был выбран «Управление строительным предприятием 8», наиболее отвечающий задачам, поставленным перед АСУ.

При внедрении АСУ были решены следующие задачи:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы, учитывающей отраслевую специфику нашего предприятия.
• Автоматизация регламентированного учета
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия

Ход проекта : начало проекта - январь 2008. С мая 2008 введены в промышленную эксплуатацию основные подсистемы:

• Бухгалтерский учет
• Расчет заработной платы и управление персоналом
• Управление денежными средствами, взаиморасчетами
• Управление запасами
• Управление закупками

В настоящий момент идет дальнейшие развитие системы: внедрение подсистемы бюджетирования, подсистемы управление строительством.

Автоматизированы следующие подразделения: бухгалтерия, финансово-экономическая служба, склад, производственно-технический отдел, отдел материально-технического снабжения, производство, отдел труда и заработной платы, отдел кадров.

Количество пользователей системы – 60.

Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны, в планах продолжение сотрудничества по развитию системы.


Отзыв клиента