Автоматизация бухгалтерского учета в "Управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования"

Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район
Респ Хакасия, Ширинский р-н, пгт Шира, Февраль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет с помощью типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений (ред. 5)". Конфигурация внедрена без существенных изменений.
Конфигурация позволяет:
- вести учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- вести учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
- вести учет НДС, счетов-фактур, книг покупок и продаж;
- вести налоговый учет амортизируемого имущества;
- автоматически формировать первичные документы, регистры бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

Проведено обучение основным навыкам работы в данной программе.