Автоматизация оперативного и управленческого учета автосервиса ООО ТК "РиК" на базе ПП "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 3.0"

ООО ТК "РиК"
Екатеринбург, Июнь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация склада, автосалона и автосервиса ООО ТК "РиК" была произведена на основе ПП "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 3.0", имеющей статус "1С:Совместимо".

Основная работа по внедрению и настройке конфигурации "Альфа-Авто" заключалась в совершенствовании и доведении типовых возможностей данного решения по учету автомобилей и автозапчастей.

Специалистами компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" были произведены следующие ключевые работы:
• разработан и внедрен механизм выгрузки данных автосалона и автосервиса ПП "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 3.0" в информационную базу бухгалтерского учета, в виде типовых, а также не типовых документов данной конфигурации, а не в виде операций, хотя такая возможность оставлена на выбор пользователя;
• реализован механизм учета автомобилей по пробегу, номеру кузова, модели и других специфических характеристик автомобиля, как присутствовавших в конфигурации, так и вновь добавленных;
• реализована возможность сквозного учета запчастей в разрезе номенклатурных номеров, присваиваемых им головным предприятием, а также в разрезе дополнительных спецификаций;
• как итог - существенным образом был переработан документ заказ-наряд в плане учета зап. частей в связке с документом перемещение товаров, были реализованы специальные печатные формы заказ-наряда в соответствии со специфическими требованиями заказчика;
• был доработан документ расходная авто, в соответствии с пожеланием заказчика о выписке документов в ГИБДД сразу же при продаже автомобилей, также был доработан типовой договор на продажу;
• доведению подверглись практически все печатные формы типовых документов;
• был реализован механизм обмена информацией, касающейся продажи автомобилей (расходная авто - приходный кассовый ордер), с электронной базой бухгалтерии с рабочего места кассира по требованию пользователя;
• была произведена доработка практически всех важных торговых отчетов, в соответствии с требованиями заказчика, а также разработка и реализация новых, таких как "Отчет по закрытым заказ-нарядам", "Отчет по работам", "Ежедневный отчет по остаткам автомобилей", "Отчет по трудоемкостям", "Кодограмма" и многих других, требуемых, как для предоставления в головное предприятие, так и для полного и всеобъемлющего учета в подразделении;