Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в компании "РАВЕНСТВО"
АО "РАВЕНСТВО"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Акционерное общество "Равенство" является одним из ведущих приборостроительных предприятий России в области корабельного радиоэлектронного вооружения и оборудования для Военно-морского флота и Пограничной службы ФСБ России.
Для того, чтобы автоматизировать учет документов на высоком технологическом уровне и перевести работу сотрудников в единое информационное пространство, руководством общества было принято решение о внедрении современной информационной системы на базе платформы "1С:Предприятие" – "1С:Документооборот". До проекта учет документов велся в самописной системе. Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс".
Внедрение осуществлено по технологии типового запуска: кейсам с фиксированным количеством работ и гарантированным результатом в сжатые сроки.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили следующие работы:
• Определение видов организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, постановления, инструкции),
• Определение маршрутов обработки организационно-распорядительной документации,
• Ввод нормативно-справочной информации в систему,
• Настройка шаблонов организационно-распорядительных документов,
• Настройка маршрутов движения организационно-распорядительных документов,
• Обучение сотрудников работе с организационно-распорядительными документами в системе.
В результате проекта в системе автоматизирована работа с организационно-распорядительной документацией:
• Корреспонденция,
• Договоры,
• Приказы,
• Служебные записки.
На базе решения "1С:Документооборот КОРП ред. 3.0" создана удобная рабочая среда с быстрым доступом к необходимым документам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика