Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "РАВЕНСТВО"

Санкт-Петербург, Октябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Акционерное общество "Равенство" является одним из ведущих приборостроительных предприятий России в области корабельного радиоэлектронного вооружения и оборудования для Военно-морского флота и Пограничной службы ФСБ России.
Для того, чтобы автоматизировать учет документов на высоком технологическом уровне и перевести работу сотрудников в единое информационное пространство, руководством общества было принято решение о внедрении современной информационной системы на базе платформы "1С:Предприятие" – "1С:Документооборот". До проекта учет документов велся в самописной системе. Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс".
Внедрение осуществлено по технологии типового запуска: кейсам с фиксированным количеством работ и гарантированным результатом в сжатые сроки.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили следующие работы:
• Определение видов организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, постановления, инструкции),
• Определение маршрутов обработки организационно-распорядительной документации,
• Ввод нормативно-справочной информации в систему,
• Настройка шаблонов организационно-распорядительных документов,
• Настройка маршрутов движения организационно-распорядительных документов,
• Обучение сотрудников работе с организационно-распорядительными документами в системе.
В результате проекта в системе автоматизирована работа с организационно-распорядительной документацией:
• Корреспонденция,
• Договоры,
• Приказы,
• Служебные записки.
На базе решения "1С:Документооборот КОРП ред. 3.0" создана удобная рабочая среда с быстрым доступом к необходимым документам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика