Автоматизация оперативного учета компании «Основной элемент»

ООО "Основной Элемент"
Санкт-Петербург, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания «Основной элемент» работает с 2002 года и занимается продажей инструментов для обслуживания автомобилей. Ранее учет вели с помощью электронных таблиц. В связи с ростом ассортимента и количества продаж, возможностей электронных таблиц стало не достаточно и руководством было принято решение о приобретении программы «1С:Управление Торговлей 8». В программе работают менеджеры компании. Они оформляют первичные документы, ведут учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Для учета взаимодействия с клиентами используется система CRM. Руководитель организации контролирует деятельность компании, используя отчеты, показывающие складские остатки, обороты движения денежных средств, состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Обслуживание программы осуществляется по договору на Информационно-Технологическое сопровождение специалистами компании «1С-Вектро».