Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании, занимающейся торговлей сантехническим оборудованием и отделочными материалами
ООО "Новокор груп"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Компания "Новокор-груп" занимается торговлей сантехническим оборудованием из Италии, Испании, Германии, Франции, Швеции, Финляндии и других стран Европы, а также торговлей высококачественными обоями ведущих мировых производителей.
В Компании "Новокор-груп" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
- Выполнена установка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
- Проведено обучение персонала.
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
- Создана обработка для автоматической загрузки документов и загрузки справочников (Реализация товаров и услуг) из программы, с помощью которой ведется оперативный учет.
- Проведено обновление конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.
- Осуществлен перенос данных в новую информационную систему учета на базе "1С:Предпряитие 8.2", произведена адаптация под новую редакцию написанных ранее обработок.
- Типовая конфигурация модифицирована, согласно особенностям ведения учета в Компании:
• Созданы дополнительные печатные формы для документов "Требование - накладная", "ОперацияБух".
• Создан документ "Реестр переданных документов" для передачи платежей в банк с автоматическим формированием проводок.
• Создан документ «Получение выручки».
• Внесены изменения в документы «Поступление на расчетный счет», «Списание с расчетного счета» (добавлен реквизит и дополнительные проводки).
• Написано несколько обработок для загрузки данных из другой учетной системы: документы реализации, сделана синхронизации справочника "Номенклатура".
• Созданы обработки для загрузки документов поступления по импорту,загрузки документов реализации и поступления (обмен данными между региональными филиалами и магазином розничной торговли), корректировки документов реализации и поступлений для устранения расхождений при работе с филиами.
• Вненсены изменения в документы «Счет-фактура выданный» и «Счет фактура полученный» для возможности печати в файл посредством доработанной групповой обработки справочников и документов.
• Изменены типовые и созданы новые печатные фомы документов.
• Добавлена возможность заполнения документов реализации и поступлений по остаткам с движениями за выбранный период.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.